5 часть

756 43 0
                                    

я проснулась раньше Лизы и стала на нее смотреть.
(💭-мысли)
💭-за что с ней так, она же просто солнышко..
                           проходит минуты 2
л-ты сейчас во мне дырку сделаешь-и улыбнулась
-ты уже не спишь?
л-нет, давай вставать уже? - спросила девушка
-ну ладно, я чур первая в ванную - я встала и быстро побежала в ванную, но подбегая к двери, дверь открылась. и эта дверь попала мне в лоб. и я упала потеряла сознание.
        pov рони.
я выходила из ванны как дверь в кого то врезалась и человек упал. я посмотрела кто это, это оказалась ли. я быстро подошла к ней. она лежала на полу в отключке. я подхватила её на руки и понесла на свою кровать, потом позвала врача. и к нам подбежала лиза.
        конец pov рони.

Я просыпаюсь не на своей кровати со льдом на голове. я попыталась встать, но не смогла, ведь было очень больно. в комнате никого не было, скорее всего девочки на испытаниях.
так как дома никого нет, я решила прилечь ещё.

               спустя час.

Я встаю от того, что слышу смеха девочек. странно, но с лизой все поладили, кто был в нашей комнате. девочки заходят в комнату и видят меня.
ки-ли, ты проснулась - сказала кира и побежала обнимать меня
л-ох, Полин, как ты нас напугала-и улыбнулась
кр-да, вообще в шоке с тебя,как можно так лохонуться.. - и заржала
р-лин, прости, я случайно - и подошла обняла-я не слышала и на видела чтобы кто то шёл..
-бля, да похуй. что было, то было, но потом обязательно поговорим-сказала я и засмеялась-пошлите похаваем
все-го
кстати в комнате  я жила с юлей ч, рони, лизой, кирой, мишель, вилкой и идеей, так как из той комнаты её выгнали, но мы не против.

вы спустились и я решила приготовить полезный уже ужин.
пока я готовила, девочки общались,даже с лизой.
-кушать подано - и поставила все тарелки на стол.
ки-надеюсь я не отравлюсь как тогда.. - сказала кира и помолилась
я подошла и дала ей подзатыльника
ки-за что?
-за все хорошее.
вы начали есть и тут заходит..

____________________________________

Я решила, буду делать часто, но маленькие части. я бы написала больше, но завтра кр по английскому и я буду готовиться))

девушка с веснушкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя