#1

102 6 4
                                    

Последний день августа. Грело пока ещё тёплое солнце освещая даже самые тёмные закоулки огромного мегаполиса. Время подходило к вечеру. Сеул и сейчас был шумным и людным. По улице медленно шёл парень. Он был одет в чёрные спортивки, белую футболку и кожанку. Грустно глядя на небо, блондин задумался. В наушниках играла вирусная песня "Taste", которая вышла в новом альбоме его любимой кпоп группы Stray kids. Он тоже хотел стать айдолом, выступать перед миллионной аудиторией, радовать фанатов, которые так и норовят залезть на сцену и прикоснуться к нему. Парень мечтал, и в тоже время понимал что скорее всего он просто будет работать в офисе, как и все другие среднестатистические работники. Эх, ну почему же ему не улыбнулась удача пару лет назад, когда ему отказали на прослушивании! Он же подходит под все критерии! Угх!
Навстречу ему бежал несмотря вперёд другой парень с папкой каких-то бумажек в руках. Кажется, брюнет куда-то опаздывал. По закону жанра, именно в момент, когда между ними оставалось чуть меньше полу метра, блондин заметил этого летящего на крыльях ветра парнишку. Только вот произошло это довольно поздно.
БУХ! БАМ! И оба парня на земле. Секунду или минуту они ошарашенно смотрели друг на друга, выпучив глаза. В тот же момент, брюнет стукнул себя по лбу свободной рукой и принялся собирать разлетевшиеся бумажки. Блондин помог ему и задал вопрос:
- Ты как? Зачем летел так? Опаздываешь куда-то?
- Я в порядке. Блин, не хватает одного листка! - ответил брюнет.
- Вот же он! - блондин нагнулся и поднял листок, за летевший аж за бордюр. - Держи. Меня кстати, Феликс зовут.
- Спасибо! Так круто, что на свете остались добрые люди, готовые помочь даже незнакомому человеку в трудную минуту! Приятно познакомиться, Феликс. Ну, мне пора!
С этими словами брюнет убежал. Феликс обернулся и хотел бросить ему что-то в ответ, но того и след простыл.
- Хм, интересно.
Парень продолжил идти, но никак не мог перестать думать об этом парнишка. Слишком уж он... растяпа что-ли? Не то чтобы Феликса это смешило, но всё же, то что ближайшую ночь он будет вспоминать эту неожиданную встречу, парень не отрицает. Посмотрев на время Ликс поспешил в общагу.
- Как же круто, что на свете остались добрые люди, готовые помочь даже незнакомому человеку в трудную минуту!
Феликс открыл глаза и замер, глядя в потолок. Почему ему приснился этот паренёк с улицы? Неужели... Нет, просто он произвёл на Феликса впечатление, врезавшись в него прямо посреди улицы.
- Почему он не назвал своё имя, после того как я помог ему и сказал своё? Что за неуважение? Он же точно выглядел младше меня!
- Опять кукуха едет? - сказал сонным недовольным голосом его сосед по комнате.
- Чего?
- Чё болтаешь посреди ночи, вот чего! Ты время видел? Сейчас только шизанутые трындеть будут, когда други спят!
- Минхо, блин! - Возмутился Феликс. - Не ворчи пожалуйста! Разбудишь других!
Но Минхо не сильно злился, ведь они были друзьями. Дуться на такую булочку, как Ликсик, было невозможно даже Минхо.
{Немножко про расположение комнат, чтобы было понятнее:
Компания жила на 6 этаже общежития Сеульского Государственного университета.
В 6.1 комнате жили: Со Чанбин и Ким Сынмин.
В 6.2: Ли Феликс и Ли Минхо.
В 6.3: Бан Чан, Хан Джисон и Ян Чонин. Потому что, ребята не хотели чтобы их друг жил в комнате один, так как другие комнаты на всём этаже были заполнены.}
- Нельзя думать о нём всю ночь! Завтра важный день да и к тому же Чан обещал нам кое-что сообщить. Кое-что важное. Потому что его лицо выражало неистовую хитрость и радость. Парень был уверен, что сюрприз компании понравится...
~좋아해서 미안 미안
좋아해서 미안해
맘에 들어 미안 미안
좋아한 게 죄가 된다면

많이 좋아해서 미안 미안
티 안 내려 노력해도 다 티가 나서
미안 미안
좋아한 게~.....
Заиграла знакомая мелодия и голоса песни "Sorry, I love you", это прозвучал будильник. Феликс открыл глаза, протянул руку к прикроватной тумбочке и выключил его. Минут через 7, Феликс вернулся в комнату, умывшись и намереваясь будить своего соседа-соню. Но на удивление Минхо сам встал, заправил кровать и побрёл в ванную.
После первого учебного дня, парни вечером собрались в небольшом кафе рядом с общагой.
Шутя и общаясь, будто невзначай, Чан проронил:
- Кстати, почему препод не сказал что у нас новенький, который будет жить с нами на одном этаже? Даже не знаю. Ещё, слышали у нас соседи с 6.4 съезжают - квартирку сняли. Возможно, новенький поселится там. Но с кем он будет жить? Неужто один?
- ЧЕГО? - прервал его Сынмин - Новенький? Ты его знаешь?
- Агась, кстати, вот и он!
В кафе зашёл парень...

Найди меня во тьме... Место, где живут истории. Откройте их для себя