- Кстати, вот и он!
В кафе зашёл парень.
Феликс поднял голову и его взгляд упёрся в выразительные глаза того красавчика, которого он встретил вчера. Вошедший парень был одет в:(предположительно)
- Разве законно выглядеть так сексуально? - подумал Ликс.
Брюнет подошёл к их столику, представился и почему то сел рядом с Феликсом.
- Я Хван Хёнджин, приятно познакомиться. Мне 23, я буду учиться в вашем универе.
- Прошу любить и жаловать - новый член нашей компании!
Бззззззз! Раздалось из кармана Чана.
- Упс, кажись кто-то звонит! Я на минуту! - сказав это, Чан поднялся и торопливыми шагами направился на выход из кафе. Будто зная, что между Ликсом и Джином что-то искрится. Либо же специально хотел их сблизить:)
- Ну почему он сел именно рядом со мной? - судорожно перебирая пальцами, думал Феликс. Спустя какое-то время, Чан вернулся и казалось бы, светился от счастья.
- Ребят, мне звонил наш препод и сообщил, что по приказу ректора, в связи с нехваткой комнат в общаге для новеньких нас немного переселяют.
- Что!? - воскликнул Джисон, глядя широко открытыми, что обозначало его ЯВНОЕ удивление, глазами на стоявшего, как ни в чём не бывало Чана. - Чего же ты весь светишься?! Это что, по твоему хорошая новость!?
- Подожди, дело в том, что нам разрешили распределиться по 4 комнатам кто с кем хочет. Раз нас теперь 8, получается по двое. Никто один не остаётся! - многозначительно посмотрел на всех кроме Ликса и их новоиспечённого друга.
Джисон сразу замолчал, а потом так же многозначительно взглянул на Минхо. Тот в свою очередь на Чонина, затем Чонин на Сынмина, который тем самым завершил переглядывания на Чанбине. У них в головах одновременно пронеслась хитрая мысль. И они стали наперебой выпаливать фразы по типу:
- Я с Минхо; либо же - Я хочу с Чанбином!
Бан Чан остановил их и предложил - Давайте так: Я с Чанбином в 6.1, Чонин с Сынмином в 6.3, вы - Минхо и Джисон - займёте пустующую комнату 6.4...
- А как же я! - перебил старшего Ликс - Получается...
Бан Чан лучезарно улыбнулся
- Да, ты Феликс будешь с Хёнджином:)
Блондин глянул на Чана таким проницаемым взглядом, что даже Минхо, увидев его, вздохнул (что по моему мнению, совсем на него не похоже).
Вдруг Хёнджин обернулся на Феликса и тихо прошептал ему на ушко, так что никто этого не услышал:
- Не беспокойся, Ликс~и, я не кусаюсь.
Он приобнял нашего немного подафигевшего Ликсика за талию (что была у него ого-го (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵))
В общем, посиделки в кафе завершились благополучно и никто не вернулся в общагу с фонарями и фингалами. Значит посидели отлично. Вернувшись, парни хотели отдохнуть, но всегда позитивный Бан Чан, как самый старший в компашке, взял на себя ответственность за переезд. Он конечно поднял весь этаж на уши, но в конечном итоге вроде как все расположились.
Вечер, по прошествии нескольких недель после знакомства. Хёнджин всячески одаривал Ликса своим вниманием. Они сблизились. Казалось, они стали больше, чем просто друзья. Парни ходили вдвоём на прогулки, в универ и даже вставали и ложились в одно время. Однажды вечером:
- Теперь уж точно можно отдохнуть. - подумал Феликс, но не тут то было.
- Давай поболтаем, Ликс~и. - раздался бархатный голос с соседней кровати в комнате 6.2. - Я сразу заметил что мой сегодняшний внешний вид тебе понравился. Могу порекомендовать магазин, где прикупился!
- Ну, да. Ты выглядел, честно говоря, привлекательно в этом костюме. Можно даже сказать секси. Особенно этот вырез на груди и румяные щёчки. Эти пухлые губы сводят меня с ума. Ты мне сразу приглянулся, Джин~и.
- Вай, ты уже раскрылся! Теперь моя очередь! Ты тоже, такой замечательный... Друг!
Глаза Феликса вдруг стали шире, он приподнялся на кровати и посмотрел в сторону своего соседа. Тот лежал, невозмутимо глядя в потолок, и о чём-то задумался. Возможно даже о ком-то...
- Д-друг? - робко переспросил Ликс.
- Ну да, друг. - Хёнджин наконец то повернулся в его сторону. Парень встал с кровати, и лишь подойдя к Феликсу, увидел на его глазах подступившие слёзы.
Хёнджин среагировал мгновенно. Он обнял милашку, потрепал по голове и заглянул в его бездонные, как небо тёмной ночью, глаза. Блики от звёзд на зрачках манили, игриво плавая в слезах. Ликс сейчас походил на брошенного щеночка. И хоть он сам не понимал, что чувствует к Джину, эти его слова сильно ранили хрупкое сердечко, скрывающееся под плотной коркой наружного льда. В этот момент, вся его нежная и ранимая натура раскрылась перед Хёнджином. Он заметил это. Аккуратно приподнял обеими руками лицо Феликса и поцеловал его в мокрую щёчку. Не успел он отодвинуться, как из глаз блондина ручьями заструились слёзы. Хёнджин недоумевал, но всё же крепко прижал Ликса к себе, играя роль подушки.
~В первый день нашего знакомства, он показался мне стойким и слегка горделивым человеком. Но стоило мне допустить малейшее недопонимание в его адрес, как невинная, по-детски добрая и ранимая душа открылась мне, как достойному путешественнику долгожданное Божье вознаграждение. Я буду оберегать малыша, чтобы и он не истратил своей хрупкости. Я не должен позволить обстоятельствам моего прошлого помешать ему быть счастливым~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня во тьме...
FanfictionВ компании друзей появляется новенький, Хван Хёнджин. Феликс, обычный парень, учащийся с друзьями в самом престижном универе в столице, засматривается на него. Но не всё так просто. У Хёнджина есть кое-какие проблемы, которые уже несколько лет не да...