#4

33 5 0
                                    

Из глаз Феликса покатились слёзы.
Хёнджин обнял парня и сказал:
- Прости меня, я не смог сдержать себя и поэтому тебе сейчас больно. Я обещаю, что впредь этого не повторится.
- Это не из-за тебя. Просто я счастлив.
Джинни поднял на руки Ликса и опустил в тёплую воду. Намылив мочалку принц аккуратно принялся мыть возлюбленного. Его крепкая рука, придерживающая хрупкое тело парня, периодически сжимала кожу.
Закончив мытьё, оба направились в комнату.
На утро Феликс не смог встать (сами понимаете почему, думаю объяснять не надо). Хёнджин приготовил ему завтрак и отпросился с занятий чтобы приглядывать за Ликсом. Неожиданно подскочившая температура испортила всю картину их вчерашнего вечера. Всю ночь Феликс ворочался в постели, его лихорадило. Хёнджин сбегал в аптеку купить кое-какие медикаменты.
Он сидел на краю кровати и смотрел в пустые стеклянные глаза. Солнечный свет отражался в них бликами причудливых форм и размеров.
~Зачем я сделал это? Я не смог остановиться. Прости, Феликс. Отныне, я больше не прикоснусь к тебе, пока ты сам не попросишь об этом. Прости, я так виноват....~
Остаток дня Феликс провёл в мучительном бреду. У него болела голова, ломило всё тело, особенно поясница. Лихорадка, температура под 40. Вечером Хёнджин вызвал врача, так как всерьез за беспокоился о состоянии возлюбленного. Всё это время от утра до вечера Джинни проводил рядом с Феликсом, не отходя от него ни на шаг. Не считая походов в душевую, намочить тряпочку для компрессов, или налить горячего чая. После осмотра врача, выяснилось что это просто простуда, которую Феликс подхватил недавно. И Джин тут был ни при чём. Но он всё равно продолжал себя винить. Когда вернулись остальные ребята, которые уже были в курсе плана Чана, принц попросил их приглядеть за Ликсом, а сам направился на улицу.
Зайдя в цветочную лавку, он стал долго выбирать цветы. И тут его осенило - он же не знает какие любимые цветы Ликсика.
Он купил большой букет тюльпанов.
Выходя из магазина парень заметил девушку, стремительно приближающуюся к нему.
- Неужели она никогда не оставит меня в покое? - подумал Хёнджин, развернулся и быстрым шагом направился в общагу, стараясь не оборачиваться. Но вдруг он выронил кошелёк, остановился чтобы его поднять и услышал до боли знакомый голос.
- Ну привет. Думал убежать от меня да? Как несколько лет назад. Но только в этот раз у тебя ничего не получится.
- Чего тебе? - резко развернулся Джин. - Оставь меня в покое!
- Чего же ты так груб со мной? Вон уже букет купил мне. Правда я не люблю тюльпаны. Но ничего. Ты исправишь свою ошибку.
Её рука потянулась к букету. Неожиданно она схватила его за воротник рубашки, притянула к себе и поцеловала. Из-за угла высунулся низкий парень, с созданием прыщей по всему лицу. Он быстро достал фотоаппарат и щёлкнул. Затем так же быстро вернулся за угол. Хёнджин отпрянул от неё, но было слишком поздно. Он не заметил парня с фотоаппаратом.
- Ты чего, милый? Не надо так шугаться - вокруг никого нет! Давай зайдём в кафе, поговорим о том, кому ты купил эти цветы.
- Цветы не для тебя! Это всё что тебе нужно знать!
- Так для кого?! Я же всё равно узнаю! Не лучше тебе будет самому сознаться? Видимо, у тебя появилась девушка.
- Да, у меня появилась половинка. Прощай. - Джинни развернулся и почти бегом направился в общагу.
- Хм... Эй, Санхун! Быстро подошёл!
  Из-за угла появился парнишка с фотоаппаратом. Он достал фотографии и отдал девушке.
- Быстро сообщи программистам, пусть накопают мне всю информацию про эту его "половинку". - девушка развернулась и уверенным шагом удалилась. Парнишка, сделав пару звонков, тоже поплёлся за ней.
    После этой встречи, Хён насторожился. Неужели, она опять будет докучать ему. Ладно ему, но что если она доберётся до Феликса? Нет! Он ни за что не должен этого допустить!
    Как Хён~ни и предполагал, букет тюльпанов поднял настроение его воздыханному. По его возвращению, Феликсу стало лучше. Его больше не бил озноб и ворочания в бреду тоже не было. До следующего утра Хёнджин заботился о Ликсике. Кормил, развлекал и болтал с ним о всякой чепуха, пока оба не вырубились.
- Утречко) - сказал Хёнджин~и. - Тебе уже лучше?
- Намного) спасибо что заботишься обо мне.
- Я же люблю тебя~
- И я тебя~
- Открывайте! Уже утро! Хватит прогуливать! Преподы жалуются! Я устал их выслушивать! Если прямо сейчас не откроете, я позову Минхо!
- Не надо Минхо! Мы уже встали!
- Джисон, блин! Не думал что ты будешь жаловаться! - возмутился Хёнджин.
- Если открывать не собираетесь, тогда просто не пропустите завтрак и пары. У меня всё. - сказал недовольный Сони.
- Ну что ж, пошли.
- Агась)

Найди меня во тьме... Место, где живут истории. Откройте их для себя