- Так выходит, Хëнджина преследует сумасшедшая бывшая, пытающаяся вернуть его назад и отравляющая ему жизнь, словно заноза в заднице, а он это очень старательно и трепетно скрывает от меня, чтобы защитить?
Сзади послышался глухой стук, а затем парни одновременно повернулись и посмотрели на его источник.
В дверном проёме стоял объект их обсуждений. Ну, точнее, жертва объекта. Парень выглядел неважно, на его лице отразилось мировое отчаяние, с нотками предательства, что-ли. У него отвисла челюсть, видимо, настолько он был не готов к этому моменту. Брови нахмурились и между ними легла еле заметная морщинка.
Звук издал упавший стаканчик кофе. Вокруг него образовалась лужица, которая тут-же настигла обувь парня.
Все в комнате заметно напряглись, особенно Чан. Он виновато глянул в глаза друга, как бы намекая, что он не специально, так вышло и уже ничего не изменить - "смирись и расскажи ему правду".
Первым нарушил тишину, до ненормальности спокойный голос Хëнджина. Казалось бы, он имеет полное право устроить истерику, так как Бан Чан нарушил данное им слово и проболтался о том, о чëм не следовало. Однако, он лишь задал вопрос:
- Что обсуждаете?
Этот вопрос застал обоих "преступников" врасплох, ведь они ожидали абсолютно другой исход. Подумав немного, Феликс ответил:
- Да так... Ничего не хочешь мне рассказать?
- Почему я должен что-то тебе рассказывать? - вдруг взбесился Джин. На его лбу вздулись вены, брови нахмурились ещё сильнее, а капилляры в глазах стали заметно ярче. - Кто ты такой, чтобы я перед тобой отчитывался? Ты лезешь в чужую жизнь, обсуждаешь за спиной чужие секреты, и ещё хочешь, чтобы я тебе всë рассказал? А ты не подумал, что эта тема больная для меня? Что каждый раз, когда кто-нибудь заводит этот разговор, он будто сыпет соль мне на рану! Ты не подумал, что я чувствую?! А ты Бан Чан, - он резко переключил своё внимание на другого парня, сидящего рядом с Феликсом. Тот весь сжался, словно ёжик и виновато опустил глаза. - между прочим, клялся и божился мне, что эта тема будет находиться в строжайшем секрете и Феликс не узнает об этом до тех пор, пока я сам не решу поделиться с ним!
Из его глаз брызнули слëзы, однако он быстро вытер их, шмыгнул носом и попытался успокоиться. Немного придя в себя, брюнет мельком глянул на возлюбленного. У того уже распухли и покраснели глаза, по щекам во всю лились слëзы. Он тихо всхлипывал и шмыгал носом, а Чани в это время откуда-то материализовал салфетки и утешал его. Только сейчас Хëнджин понял, что натворил. Как он мог сорваться на Ликса, да не просто наорать на него, а ещё и довести до слëз. В его голове невольно всплыла фраза:
~— Люблю тебя всем сердцем. Ты — не центр моей Вселенной, ты и есть моя Вселенная. Я чувствую себя свободным, уверенным, смелым, счастливым, красивым рядом с тобой. Спасибо тебе за нежность и понимание. Я люблю твою душу, твое тело, твой характер, твою улыбку. Ты дорог для меня и никем незаменим...~
А затем ещё одна, его собственная:
~Я буду оберегать малыша, чтобы и он не истратил своей хрупкости. Я не должен позволить обстоятельствам моего прошлого помешать ему быть счастливым~
Совесть больным уколом отозвалась в сердце парня. Он не знал что ему делать в такой момент, но времени для размышлений у него было отнюдь не достаточно. Нужно было действовать быстро и чётко, ведь с каждым пропущенным мгновением доверие хрупкого Ли Феликса ускользает от него и это может сказаться на дальнейших отношениях. Отбросив все мысли, Джинни бросился к Ликсу и заключил его в крепкие объятия. Прижимая к себе крохотное тело парня, то и дело подëргивающееся от всхлипов, он как подушка для утешений, впитывал одеждой на своëм плече слëзы. Он хотел во что бы то ни стало забрать ту боль, что он сам причинил возлюбленному. Наконец, собравшись с мыслями, он заговорил:
- Прошу, прости меня. Я сорвался на тебя, я очень виноват. Мне стоило держать себя в руках и успокоиться. Я очень сильно люблю тебя и волнуюсь, как бы с тобой не произошло что-то плохое. Когда я услышал, что ты теперь знаешь про мою бывшую, я очень сильно перепугался. Было бы лучше, чтобы ты оставался в неведении, пока я не разберусь с этой проблемой. Прости меня, умоляю... Я был не прав, ужасно не прав... Ненавижу себя больше всего за то, что сорвался на тебя. Ты - моë сокровище, мой дорогой, мой любимый. Ты - моя вселенная... Прошу, прости меня, если сможешь... Я очень хочу тебя защищать, клянусь, такое больше не повторится, я... Я...
- Перестань... - вдруг отстранился Феликс и посмотрел ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня во тьме...
FanfictionВ компании друзей появляется новенький, Хван Хёнджин. Феликс, обычный парень, учащийся с друзьями в самом престижном универе в столице, засматривается на него. Но не всё так просто. У Хёнджина есть кое-какие проблемы, которые уже несколько лет не да...