4глава раскрытие таины Дейс

155 7 0
                                    

Автор:
(Кто сматрел 13серию Yeosm должны понять что будет происхадить)
Дейс выхадила из дома в поисках брата как у неё резко прихватило дыхание и чувство что её отбросили в стену(Дейс может чувтвовать травмы Дина и чем сильнее они тем ближе она к брату)
Дейс:
Почему у меня возникли такие чувства или ............нет.........
Автор:
Дейс побежала в строну левова крыла города ведь ощущения боли были сельнее от туда пока та бежала передней встала Венера (та безликая) и попыталась магическим шилом проткнуть ей голову но у Дейс быстро сработала реакцыя и та пролетела низом от шила,шило успело задеть лиш шапку и её рога были выдвеннуты на паказ но её это не валнавало её валнавало лиш состояние своего брата единственной матевации в её некчемной жизни.
Дейс:
Где же он!?
Дин только папробуй здохнуть я тебя с таго света дастану уебок!
Автор:
Призвав ленты и начиная сматреть с высака та увидела парней,а руках Лэнга лежал без сознания Дин.Бысто полетнв в ту сторону Дейс лентои забрала у Лэнга Дина,а парни были мягко сказать в шоке от истиного облика Дейс.
Быстро взлетев та полетела домои.Прилетев та положила Дина на диван в гостинной и пошла искать аптечку.
Дейс:
Черт черт ЧЕРТ он потерял очень много крови он реально может умереть и зелье регенации не осталось......а может.
Автор:
Дейс пришла идея поменять на время души друг друга Дейс Быстро использует регенерацыю и все будет хорошо.Начиная працес та уже хотела поменять души обратно как в дом зашли не ворвались пацаны.Отй бысто прижал Дейс к стене, Бей и Лэнг начели осматривать Дина.
Дейс:
Мне плевать кто они но если они помешают мне помочь этому сорванцу убив их это будет для меня подвигом.
Автор:
Призвав ленты та держала их на паталке медленно сжимая их как проснуслся Дин.
-с-сестра?-спрасил тот не четко разглядывая силует.Дейс резко отпустила парнеи и поменяла незаметно души.
-да это я недвигаися прошу-сказала та осматривая Дина тот опят отключился.Встав с места Дейс повернулась к парня которые только что востанавили дыхание.
-вы трое если камуто раскажите о моем виде или о том что я с вами чуть не зделола то все трое готовтесь быть на том свете-сказала та узодя в комнату и вернувшись через минуту с новои шапкои.
Парни в это время сидели на кухне и у каждого была каша в галаве.Дейс зашла к ним и Бей сразу регил задать интересующи его вапрос.
-Извините,но если вы метическое существо это означает что Дин тоже?-спрасил тот еле слышно но услышал для себя ответ.
-нет я ему не родня сестра а дваюродная и с точностью могу сказать что от ген ему перешли лиш глаза,и да я не местическое существо я реальный демон среднего ранга-скпзала та с стаканом кофе в руке.
-а почему у вас небыло шапки обычно вы её не снимаете-спросил Лэнг.
-какаята бкзликая чучундра пыталась протаранить мне бошку но вытоге спиздила шапку-сказала та немного отпив горячего напитка.
--------------
Знаю опять мало но это смотря на мою фантазию

семеиная ценностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя