Бей:
Я повернулся в другой бок и бегал глазами ища Хор но ее не было видно.
Пур:
Бэй явно что то скрывал
- Бэй - откликнул я друга но тот не поворачивался после я подсел к нему ближе и коснулся его плеча.
Автор:
Бэй вздрогнул и повернув голову коснулся губами с Пуром да Пур подсел так близко что произашло такое оба не отстранялись ведь оба парня вышли в легком шоке но первым отстранился Бэй резко встав с дивана и отходя назад
- И-извини извини извини извини-
Говорил рогатый пока не уперся в стену сам же Пурпурный перевариваю все произашедшее.
- что уже стряслось?-
Спросила выходящая из комнаты Хор посмотрев на Бэя она сразу заметила пятно и через минут 3 Хор тащила Бэя в комнату что бы поменять бинты остовлая Пура в раздумьях.
Пур:
Поцелуй? Мы поцеловались? Почему я не отстранился? Мне понравилось? Почему я хочу ещё?
- П-привет сосед -
Послышался до боли знакомый нежный детски голос подняв голову я увидел Пуф я был рад видеть свою добрую миролюбивую соседку но она кажется была чем-то обеспкойна но не показывала это,она сел рядом и оглядываясь задала вопрос.
- Пур где мы? -спросила она осматриваясь.
- я и сам толком не понял но только знаю что меня и моего друга принесла сюда Хор,умлышав имя Хор Пуф повернулась ко мне у неё была ее улыбка галочка.
- рас мы у самой Кашмарихи то можно успакоится- сказала та
- постой всмысле Кашмарихи?- поинтересовался я.
Пуф рассказала кем надеется на самом деле Хор и мне стало немного страшно за Бэя
Автро:
На завтрешни день Хор отпустила парней по домам хоть она и пыталась отправить домой Пуф девушка на обрез отказывалась и просто говорила что у неё нет желания идти домой что та хочет по быть с Хор что немного смутило Кошмариху ведь та давно понимала что она что то все же чувствует к Пуф.
-----------------
Сор что так мало следующая глава может будет постельное потом я закончу это фф просто идеи уже не идут :_(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семеиная ценность
Fanfikceмда я начила сново новый фанфик не закончив другие......постораюсь дакончить этот хеит игнорю моя ау моя фантазия попрошу не лезть