3глава Первые признаки любви

151 6 0
                                    

(эта глава сразу поидет о Дейс,Аллы и Аки)
/14:08/
Дейс:
Я убералась в гастинной  перед Аллои блять я бы могла убрать быстрее если бы её тут небыло но даладно.
Автор:
Протерая пол та сильно накланилась и её пятая точка  при поднялась но нашу брюнетку это не смутило и она начела протерать пол под диванам на против Аллы.Бело брысая сидела на диване вы бы могли сказать что она пялится в телефон но та делала вид что пялится на него на самом деле та разглядовала зад Дейс пока та спакоино протерала пол под диваном.
/15:36/
Автор:
Дейс протирала зеркало в прихожке  которое было выше её на 3головы по этому ей пришлось использовать табуретку как вдруг табуретка пошатнулась и Дейс начела падать «Все готовся мои зад сталкнутся с полом»продетела у неё в мыслях но её поимали на руки Дейс поматрела на поимавшую это оказалась Алла та окуратно опустила Дейс на пол немного опустив уши.
-все нармально?-спросила Алла расматривая Дейс на наличие травм.
-д-да все отлично спасибо что поимали-сказала Дейс почесывая затылок.
Убедившись что у Дейс нет травм Алла приподняла свои ушки,постояв ещё 3минуты та молча ушла в свою комнату.
Закончив с зеркалом Дейс уже собиралась идти на 2этаж как ей на встречу встала Аки.
-о! Дейс я тебя искала не поможеш мне донески кое какие коробки на чердак?-сказала Аки неловко улыбнувшись.
-Да конечно - сказада Дейс.
Они зашли в каомату к Аки и Дейс быстро ее осматрела почти все в темных тонах оранжевые шторы кравать и пару тумбочек напротив кравати стояли турник,бегавая дарожка,пару гантелей и оранжевый шкаф.
-так... вот возьми перчати -сказала та давая перчати для сроительства.
Зоидя во вторую комнату Дейс увидела 20 больших деревянных коробок.
-так возьми одну а потом сколько сможеш- сказала Аки поднимая две коробки одовременно ногои открывая проход на чердак.
-угу- сказала Дейс но мы же её знаем пока Аки вышла на 5 минут та лентами быстро перенесла все коробки на чердак.
-а хотя знаеш Дейс я лудше сома...-увидив что вся комната пуста а из чердака выхадила Дейс та похлопала и сказала.
-я приятно удевлена можеш быть пока свободна-сказала Аки улыбаясь.Получив в ответ лиш кивок Дейс вышла из её комнаты и пошла убирать комнату для гостей.
/17:23/
Дейс почти закончила остался только ужин заидя на кухню она увидела Аки и Аллу мирно  попивавших чай в руках у Аки были какие то бумаги,допив чай и увидив Дейс Аки сказала.
-Дейс заполни пожалуста эти документы и можеш идти не готовя ужин мы все равно скоро уедем кое куда.-сказала Аки протягивая бумаги.
Дейс:
Взяв какието бумаги и ручку я начала ставить поспись но в мои взор попала перд последнее правило «забыть слово нет»
Черт я хотела останавится но уже поставила подпись и Аки взяв докуметы сказала
«можеш идти» я лиш кивнула переодевшись только собералась ухадить как Аки подоидя комне начела глалить меня по голаве я была готова услышать насмешку о моем росте но она сказала.
-Боже~ ты такая милашка- ...поцеловав меня в руку ушла оставив меня в полном ступоре......ЧТО ЩАС ТОЛЬКО БЫЛО МАТЬ ВАШУ.
Выидя из дома я сразу побежала к Дину вспомнив про то что тот обещал привести друзей,а я ещё нихрена для стола не купила.
Аки:
Подоидя к Дейс у меня возникло сттрашное желание погладить её по голове.
-Боже~ ты такая милашка-сказала я подцеловав при этом её в руку но почувствовав взгляд одной особы сразу отстранилась.Я поднялась к Алле стоящей возле лестнецы и смотрчщую на меня.
-что-то не так милая?-спрасила я у катенка.
-ты знаеш-сказала та монатонна.
-я же знаю Что она тебе тоже понравилась-продолжила я уже разгадывая очередной пазл в голове.
-не понимаю о чем ты -сказала та отводя взгляд.
-ты пялилась на её зад пока та мыла пол это было видно ведь твои телефон давно был выключен и твоя голова была повернута чуть в сторану что и палило тебя-начала я смотра как Алла начела потехоньку краснеть.-а так же когда Дейс чуть не упала ты сматрела на её руки,шею,я не права?-Продолжила я подходя ближе к Алле пока не прижала её к стене.-так ответь она тебе разве не нравится?-говОрила я ей пока у тои уши прилипли к голове,а сома Она была как помидорчик.
----------------------
Извиняите что так мало

семеиная ценностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя