Мое доброе утро началось со звонка брата.
–кто же там так названивает в 6 утра, сказала я и взяла телефон с тумбы и ответила на телефонный звонок. – привет, сестрёнка скучала? – и тебе не хворать братец, чё надо- сказала ему я, – эй Мэг не злись, подумаешь не звонил 3 года , что такого, ладно перейдем к делу, собирай свои вещи , ты летишь в Ла, ты рада?– о боже, Джош прошло 3 года , а ты не изменился , ладно я прилечу, но я не одна буду) во сколько самолёт ,братец - бодро сказала Ричардс младшая. - в 5рм ответил старший брат Мэгг Ричардс и скинул звонок. Я пошла делать всю утреннюю рутину
Это ваннаЭто кухня
Это завтрак
Дальше я пошла будить Мелиссу.
- лисёнок, вставай , Мелисса начала просыпаться,- доброе утро мамочка, девочка поцеловала свою маму. – лисёнок , мы улетаем сегодня.- куда, спросила маленькая девочка, – к твоему дяде. Иди умывайся и идём завтракать.
Спустя 7 часов.
-вроде все взяли, Стейси ко мне, прибежала маленькая собачка, порода доберман.-Лисенок, иди сюда , ты готова?- спросила Мэгги у своей дочери.– да мамочка, вышла из квартиры маленькая девочка , подбегая к лифту, - Ричардс средняя закрыла квартиру , взяла 2 чемодана , и одну сумку, нажала на кнопку для поднятия лифта, Мэгги, Мелисса зашла в лифт, Мелисса держала Стейси на руках, Мэгги нажала на первый этаж , они быстро спустились, хотя живут на 27 этаже, не суть на улице из ждало такси, спустя час они доехали до аэропорта, прошли регистрацию, они уже летят 4,5 часа , осталось 20 минут до посадки , и Ричардс младшая начала писать брату.
~оболтус<3~
-хей, братец , нам осталось 20 минут до прилёта, собирайся и выезжай)
-хорошо , мелкая.
Переписка закончена.
- так послушай лисёнок, я не рассказывала своему брату , о твоём существование. Так что я иду первая ты сзади меня и держи Стейси крепко, сказала Ричардс.
–хорошо , мамочка.
Крч все дела мы прошли регистрацию на выход и т.д
Встреча с братом спустя 3 года.
- Джош братик , спустя 3 года мы встретились ураа, - я тоже рад тебя видеть малявка.
- мне нужна познакомить тебя с кое кем, сказали вместе брат и сестра, – ахахха, давай я первая.
- знакомься это Мелисса, моя дочь, из-за спины вышла маленькая девочкаОт лица Джоша.
- приветик , я Джош старший братик твоей мамы, - я Мелисса приятно познакомиться)
-Так ну теперь моя очередь , Винни иди сюда
От лица Мэгги.
*это мысли будут* *он сказал Винни , о нет, это отец мой дочери о боже*
Продолжение следует....