- Винни, представился он, - Мэгги Карл Ричардс)- грубо ответила я. - пошли уже , я хочу к вам искупаться и пойти лечь с Мели лечь спать,- пойдёмте взяв Ричардс старший чемоданы, я несу Стейси на руках , а рядом идёт Винсент и Мелисса
- о боже это собака такая страшная, сказал громко Винсент,- слышишь ты винни пух или как там тебя, я могу то Стейси на тебя натравить и она откусит то что между твоих ног)- ахахах лисёнок так держать , ты дола ей кулачок - кстати Винсент, нам нужно поговорить, быстро сказав ты.- хорошо ответил он.
Дома .
-Где наша комната,- пойдем я покажу тебе ответил Винни.
- мамочка , я с дядей джошем пойду погуляю в парк , можно?- да конечно иди , девочка подбежала и поцеловала тебя и убежала к Джошу .
- ну и о чем ты хотела поговорить?- слушай сюда Винсент Коул Хакер, ты знаешь меня, я знаю тебя, не нужно прикидываться что мы не знакомы, зачем ты тогда изнасиловал меня, тебе было по кайфу да?- Мэг, послушай я был под наркотой, я не понимал что и как, я знаю что тебе было больно , но я тогда ничего не понимал, прошу прости меня. - я хочу сказать, мб это и рано , но Мелисса твоя дочь, я не хочу это скрывать и т.д как делают это многие мамочки, завтра меня здесь не будет, я сейчас же найду квартиру и уеду вместе с Мелиссой и Стейси.