- мамуль мы дома, крикнула маленькая девочка,разувшись забежала в комнату к маме, - вау, как здесь красиво
-Мне тоже очень нравится,- все для тебя сестрёнка , заходящий в комнату брат Мэг, - лисёнок, иди поиграй со Стейси, - хорошо мамочка.
- я хочу поговорить с тобой насчёт мелиссы, это дочь Винни, мы с ним встречались 3 года назад , и на одной вечеринки он меня изнасиловал, и бросил , а сейчас он говорит чтобы я его простила видели он был под наркотой,- солнышко, мы справимся)- я люблю тебя,- мне завтра в университет , Мелисса поедет со мной, заодно заедем в автосалон, - хорошо сказал Ричардс, - Мэг, скоро прийдёт моя девушка , одень мелиссу , и переодеться не забудь, она будет не одна) - хорошо.
Через пол часа.Оделась я так.
Мелиссу одела я так.
Я услышала как захлопнулась входная дверь значит это пришли гости , - лисёнок иди сюда-, подняла на руки маленькую девочку и спустилась на первый этаж. Я поставила Мели на пол и взяла её за ручку , мы зашли на кухню .
- АААААААА БРАЙС - закричала Мэгги, - МЭГГИ вы побежали друг на друга и начали обниматься, - откуда вы знакомы спросил Джош и незнакомка , - мы лид, - привет Мелисса, - приветик дядя брайсик, и тут спускается Винни , - чё вы кричите, можете потише быть.
- ооо Мэг, твой бывший тоже здесь, толкнул он меня в плечо и начал смеяться, - Брайс успокойся, давайте лучше знакомится дальше.
Я Мэгги Карл Ричардс.
- я Несса, девушка твоего брата, сказала девушка на голову выше меня- ну меня ты знаешь ответила Эддисон
-Конечно моя любимая,- Эддииии прокричала маленькая девочка и побежала к девушке.
-----------------------------------------------------------
Я устала после школы (