1 часть

9 1 2
                                    


Где-то в Риме проживала прекрасная девушка по имени Белла. Ей было 19 лет. Был парень по имени Лоренцо,25 лет. Жуткий абьюзер и изменщик. Постоянно ее день начинался не с кофе,а с криков и побоев. И заканчивался с поисками лезвия...
Лоренцо-был ужасным человеком. Бедной девушке были запрещены прогулки с подругами,походы по тц и даже просто посмотреть на других парней. Белла являлась послушной девушкой,поэтому все беспрекословно всегда исполняла. В один момент,когда побои перешли все границы,и когда она уже не могла ходить не хромая,задумалась о расставании. Она все не знала как ему об этом сказать,боялась очередных побоев и морального насилия.
Решиться на это ей стоило дорогого. Она долго думала,плакала,вспоминала. В итоге,набравшись смелости и выждав некоторое время,Белла подошла к Лоренцо...

-Доброе утро
-Доброе! Что-то хотела?
-Да,так. Хотела,сказать,что....
В этот момент на девушку накатили слёзы и неуверенность в себе. Всё тело будто прошибло током. Она оказалась в холодном поту. Она понимала,что всё это может очень плачевно для нее обернуться. Всё могло кончиться,переломом или ещё чем хуже
-Говори
-Сейчас,подожди....
Из глаз потекли слезы,девушка закрыла лицо руками. Она не могла вымолвить и слова. Тело пробирало жуткой дрожью.
-Говори!
-Не кричи на меня!
-Говори,не то я выбью из тебя это!
-Сейчас...
-Отвечай. Парень схватился рукой за ее хрупкую шею. Все больше и больше прижимая и как бы поднимая вверх по стене Беллу,душил ее. Он был во много раз сильнее ее. Губы уже были фиолетового цвета. Девушка задыхалась, и даже не знала как сказать. Было ужасно плохо. Воздуха критически не хватало. Девушка схватилась за запястье Лоренцо, и нажала ногтём где-то в районе вены. Она помнила,что ещё в детстве ее этому научила бабушка. Она даже и не думала что ей это когда-нибудь пригодится. И уже через несколько секунд,рука упала с шеи. Он отошел,хватаясь за руку. Крича и оскорбляя девушку. Как только разжалась массивная ладонь Лоренцо,девушка тут же пала на пол. Отдышка преследовала ее ещё минут 7. Первое время,все плыло перед глазами,сильная тошнота и жутко кружилась голова. Вскоре вернулся Лоренцо.

-Ты охуела так делать? Зачем?
-Извини...
-Говори,что хотела
-Я бы хотела...
-Не молчи!
-Я бы хотела сказать,о том,что...
-Отвечай!
-Нам нужно расстаться... сказала девушка выпалив все на одном дыхании. -Мне никогда не нравились наши отношения. Они не совсем здоровые. Почему ты меня бьешь и оскорбляешь? Чем я перед тобой провинилась? Мне уже правда очень больно и плохо. И постоянные синяки и раны просто не успевают зажить. Давай просто останемся знакомыми,и разойдемся как в море корабли?
-Ты понимаешь,что без меня ты никто?! Ты просто ничтожество. Без меня ты ноль без палочки. А кто тебя будет обслуживать? Кормить? Одевать? Шмотки покупать?
Никто! У тебя даже работы и нормального образования нет. Выучилась на художника и думает,что продавая свои никчемные картинки заработает деньги. Твой заработок-гроши. Тебе их даже на булку хлеба не хватит,а уж на шмотки подавно. Без меня ты никто!
-Я не никто! Прокричала девушка,закрывая ладонями лицо.
У меня также есть работа. Я зарабатываю в два раза больше чем ты! Почему я не могу позволить себе дорогих шмоток? Да потому,что все деньги уходят на ипотеку,кредиты,налоги,машину и еду. Мне не остается ничего. А ты свои деньги только тратишь на всякую хуйню. То газеты новые покупаешь,то дорогущие трусы. В чем разница между трусами за 500$ и за 50$? Они одинаковые. Тебе все равно скрывать там мало есть чего.

-Хочу и трачу. Мои деньги это мои,а твои и мои тоже.
-Почему ты меня тут держишь? А не пустишь на свободу? Ты меня ведь давно уже не любишь.
-Когда мы впервые встретились,ты запала мне в душу. Сейчас же вся симпатия пропала.
-Ты же понимаешь,что такая любовь-эгоизм и сильная привязанность. Не больше. В данном случае ты думаешь о том,как было бы хорошо лишь тебе. Не другим. Подумай и обо мне тоже. Я на тебя 3 года своей жизни убила. Думала,что все эти побои временны...
-Я не эгоист! Я умею и о тебе думать. Я тебя люблю. Честно.
С горем на пополам все кончилось более менее хорошо. Но конечно же не обошлось без побоев. Были сильные удары по животу девушки. Удары головой об стену и множество оскорблений.

Тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя