Именно здесь,в этот момент взяла свое начало новая эра, эпоха,промежуток жизни.
Итан привел девушку в просторную,светлую квартиру.
-Располагайся. Чувствуй себя как дома. Ой,то есть,теперь это и есть твой новый дом.
Девушка мило улыбнулась и пошла разбирать чемодан.
-Где спать будешь?
-Не знаю
-Если стесняешься меня,то можешь спать отдельно. Есть вторая комната.
-Оу,я наверно пока что там поживу. А там посмотрим
-Хорошо,тебе помочь разобрать вещи?
-Нет,я сама,спасибо)Все время пребывания у Итана,на телефон девушки смс с угрозами от Лоренцо. Девушка боялась выходить на улицу. Ночью спалось ей неспокойно. Она часто приходила к Итану в комнату,говорила что ей страшно. Но не говорила про смс с угрозами.
Как- то раз пересилила себя,девушка вышла за продуктами в магазин. Магазин был в 5 минутах ходьбы от дома. Вернулась девушка только через 40 минут. Проходя в большом капюшоне худи на кухню,поставила мешки с продуктами. На её лице были многочисленные раны,ссадины и синяки. А на шее виднелся алый след от массивной руки. Белла бегом побежала в свою комнату. В коридоре её встретил Итан. Девушка вжалась в стену ожидая удара. Но лишь услышала:
-что произошло?
Девушка дрожала от страха.
-Беллик,что случилось?-может ты ответишь что случилось?
Парень снял капюшон с головы девушкиБелла отвернулась,лишь бы не показывать изуродованное лицо Итану.
-посмотри на меня
-Белла,что происходит? Посмотри на меня-Тебя кто-то обидел?
Девушка помотала головой в знак отрицания.
-Хорошо,что тогда случилось?
Пересилив себя девушка всё же повернулась.-Ой,это кто с тобой так?
-Л-л-лоренцо...
-когда он успел?
-на улице поймал меня...-только не бей,прошу-закричала девушка
-что? Зачем мне тебя бить? Пошли в гостинную,обработаю твои раны.-Ай,Итан убери руки
-терпи,не много осталось. Ты мне лучше расскажи как так получилось?
-Я шла из магазина,свернула в тот самый переулок. Там около арки меж домов он меня и встретил. Накинулся на меня. Говоря что я никому кроме него не нужна,и нужна не буду никогда. Что наша с тобой любовь поддельная,называл меня шлюхой и ещё много кем.
-Я постараюсь с ним поговорить,все таки как никак друзья.
-Нет,не стоит. Он и так ревнует меня,а так ещё больше начнет.
-Не начнёт,всё будет хорошо
-Надеюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Fanfiction...останься здесь и на плече повисни, на миг вдвоем посередине жизни.