Каждый божий день Беллы кончался поиском лезвия. С недавних пор девушка стала проводить линии прямо по венам. Глубоко заходя лезвием под кожу. Глубокой ночью,она проливала горькие слезы,над ее несчастной участью. Каждую ночь перед сном она ложилась и засыпая,мечтала о побеге от Лоренцо. У нее не было более глобальных мечт,чем расставание. Она понимала,что если ещё заикнется об этом,то может навсегда покинуть этот свет. Ей как девушке хотелось ласки,теплоты,романтики,букетиков и самой простой искренней,настоящей любви. Казалось,что уже 1000 раз они говорили об этом. Но все попытки девушки были тщетны.
Говорят,надежда умирает последней. Так же и у неё,в душе таилась маленькая,но надежда. Надежда,что она когда-нибудь найдёт любящего её человека. Правда,уже и надежда умирала. Хоть и последней,но медленно и верно,двигалась к смерти.
Изредка,девушка посматривала,на свои руки,что с ними стало. Там живого места не находилось. А свежие порезы наносились на едва ли успевшие зажить полосы. Когда места не осталось«красные нити» перебрались на ноги. Было больно. Как морально,так и физически. С каждым днем становилось все хуже и хуже. Белла уже и не знала,что делать и куда деваться. Очень хотелось всех тех же самых радостей,которые имели ее подруги. Прогулки по тц. Гуляние с молодым человеком за ручку. Поцелуи,романтика и те самые букетики роз. Белла понимала,что даже просто взгляд в сторону кого-то другого может закончиться плачевно.Шло время. Побои не прекращались. Тональный крем и консилер уже просто не могли перекрыть все ссадины и синяки.
Постоянно случались нервные срывы и истерики,за которые девушка могла получить. Она уже просто не справлялась, со своим состоянием.
Но вот случилось чудо. Так произошло,что ей удалось пойти на день рождение их общего друга. Она выбрала красивое платье, каблучки,завила локоны и сделала шикарный макияж. Года 2 Лоренцо не видел ее такой.
По приезде стало понятно,что это дорогой ресторан Рима. Зайдя в холл ресторана,Лоренцо прижал девушку к стене,запрокидывать голову и грубо держа ту за шею.
-Только посмей познакомится с кем-нибудь еще. Прибью в этот же момент!
-Х-хорошо. Сказала девушка,всхлипывая.На ее шее виднелся красноватый отпечаток от руки.
Пройдя в зал,по середине красовался столик с жемчужно-белой,идеально выглаженной скатертью и табличкой «reserved». Вскоре подошли ещё люди. Сев за столик,все принялись дарить подарки и поздравлять именинника. В дверях появился высокий,молодой,красивый молодой человек.
Волосы цвета кофе,стекающие по плечам. Ровно подстриженные,уложенные и очень ухоженные. Одет он был в том самом итальянском стиле. Расписная рубашка с вензелями.Кожаные блестящие брюки которые очень ему шли и идеально подчеркивали его стройное,но в то же время накачанное,сильное тело.-Buonasera. С элегантным взмахом руки вошел парень.
Белла почувствовала в нем что-то родное,будто бы родственную душу. Парень присел прямо рядом с Беллой. Они ещё даже не успели посмотреть друг на друга,как Лоренцо уже приревновал ее.
-Оу,а что это за красотка? Чья она такая? Спросил парень,приподнимая голову девушки.
Глаза Лоренцо злобно сверкнули.Ему было неприятно,что его «любимую» кто-то тронул.
-Это моя девушка. Белла.
-Приятно познакомиться,я Итан.
Чего грустная такая? Всё хорошо?-Д-д-да. Всё хорошо. Всхлипывая сказала девушка.
-А чего всхлипываешь тогда?
-Всё нормально...
На мероприятии все прошло просто отлично. Поболтали,встретили своих старых друзей,повеселились,обсудили весь мир и выпили не малое количество вина.
*Белла*
Когда мы пришли домой,я уже знала,что меня ожидает. Поэтому просто молчала. Знала,что меня могут избить,начать душить,пинать,облить кипятком,изнасиловать...Да,мне давно хотелось собрать вещи и уйти. А куда? Я из России. Дорога туда мне навсегда закрыта. У меня там ни друзей,ни квартиры. Только тут. «Дом» и то за дом я его не считаю. Для меня дом,это то место где человек обретает покой,где всегда поймут и поддержат. Где всегда живет надежда,любовь,счастье,мечты. Тут,о любви и счастье я и подумать не могу. Не говоря уже о покое,поддержке и понимании.
Я много раз пыталась познакомиться с кем-то,но все заканчивалось плачевно. Дала пробовала знакомства в интернете,но как оказалось,мой телефон проверяю без моего ведома. Я это поняла,когда увидела,что все переписка удалена и человек в чс. Досадно. Не приятно очень. Ведь даже обычные разговоры с родственниками контролировали. И только тут,на это дне рождении я обрела не большую надежду. И верю в любовь и жизнь. Мне кажется Итан прекрасный парень. Думаю у него точно кто-то есть.Через дня два мне написал Итан. Позвал якобы поговорить. С того все и началось...
Он написал мне краткое «здравствуй» «ты как?»
Я ответила. Мы разговорились. Позвал прогуляться,выпить кофе.
Я вышла. Оделась красиво. Тихо вышла,старалась даже не дышать. Дверь ключом закрыть побоялась. Вдруг услышит. Но все же я вышла.Спустившись по лестнице,толкнув тяжелую подъездную дверь я попала на улицу. Перед самой дверью,с сигаретой в губах меня ожидал Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Fanfiction...останься здесь и на плече повисни, на миг вдвоем посередине жизни.