Акутагава видит 7 сон, Ацуши же встал из-за телефонного звонка.
-М..да? - сонным голосом произнес он.
-Ацуууушиии, ты спишь что-ли?
-Дазай? Зачем вы звоните так рано.. что-то произошло?
-Ну,как тебе сказать, Акутагава рядом? Он слышит?
-Нет он спит. Что случилось?
-Ацуши, сейчас без резких движений уходи на кухню, иди как ни в чем не бывало. Главное, аккуратно и спокойно, не оглядывайся.
-Дазай вы меня пугаете, что произошло? К чему все это?
-Ацуши. Давай без лишних вопросов ладно? Делай как говорю.
Ацуши напрёгся, не каждый день он слышит подобное да и от Дазая такое в первые. Обычно тот кидает разные шутки либо достаёт Ацу, а тут... но все таки он пошел на кухню, как и сказал ему Осаму.
-Так, я на кухне как вы и сказали. Что дальше?
-Я не могу точно знать, он сейчас в твоем доме или на улице, но точно знаю что он рядом.
-Кто он?
-Ацуши главное споконо, без паники и резких движений. Выпей холодной воды и просто сиди как ни в чем не бывало.
-Господи, вы можете сказать кто он и зачем я это делаю? Кто-то следит за мной? Кому я нужен? И к тому же не кто не знает что я уехал и проживаю временно тут.
-Может не знают, а он точно знает, и прекрасно по сему видит тебя и чем ты занимаешься. Буди Акутагаву и бегите. Но так чтобы все выглядело натурально.
-ДА БЛИН ДАЗАЙ СКАЖИТЕ УЖЕ ЧТО МАТЬ ВАШУ ПРОИСХОДИТ. ВЫ ЛЮБИТЕ ГОВОРИТЬ ЗАГАДКАМИ.
-ААЦУШИИ. Успокойся делай что говорю живо, если хочешь жить. Я потом все объясню, главное просто уходите из дома и идите куда нибудь в людное место. И не сбрасывай трубку.
-Тц..
Ацуши пошел в спальню где все так же лежал Акутагава. Но его смутила маленькая деталь, окно он закрывал, а теперь оно открыто. Вот тут Ацу уже действительно насторожился, он не знал о ком говорил Дазай, но если тот говорил серьёзным тоном то значит это не шутки и этот "кто-то" действительно опасен. Он медленно подошёл к окну и закрыл его. Он написал Дазаю.
-Дазай..
-Ацуши, что случилось? Ты увидел его? Он в доме? Почему ты пишешь а не говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или Любимый?~ [Продолжается]
Короткий рассказЗдравствуй читатель. В этом фанфике будут присутствовать маты, яой, насилие и жестокость. главные герои: Накаждима Ацуши~ Рюноске Акутагава~ Осаму Дазай• Накахара Чуя• НЕ ОМЕГАВЕРС.