Часть 5.

5K 222 45
                                    

Акутагава встал и направился в ванную дабы умыться, после чего заварив кофе сел еа кухне и стал лазить в телефоне.
Тут послышались шаги.

-Доброе утро. Ты как? - Спросил Рюноске.

-Мм доброе.. нормально. Давно встал?

-Нет буквально несколько минут назад.

Акутагаве снова позвонили.
После недовольного лица Аку , парню стало ясно что его снова вызывают.

-Снова уходишь.

-Да, такова работа. Но сегодня я задержусь, прости. Надо потом кое с кем встретится.

-С кем? - спросил Ацуши.

-Да не важно. Просто нужно встретится. А ты трубку бери когда я звоню или пишу!

-Хорошооо.

Рюноске быстро собрался, поцеловал парня в лоб и направился на работу.
Ацу же пришла смс

Дазай - Эй, тигра. Прийди сегодня в бюро, пожалуйста :>.

-Эх... У меня ведь выходные..

Ацуши нехотя стал собираться. Он вышел из дома и пошёл на работу.
Возле бюро стояла Кёка и Ранпо.

-Доброе утро всем. - с улыбкой произнёс Накаджима.

-Доброе.
-Доброе.
Кёка и Ранпо ответили в голос.

-Тебя Дазай ждет. - сказал парень.

-Хорошо, понял.


Накаждима пошёл в кабинет, там стоял Куникида и Дазай.

-Оооойй Ацуши, ты пришёл ~~ как сомачувстви.....е.. Божечки кошечки самооубийцы! Какой зверь это сделал с тобой? - Осаму подошёл к тигру и начал вертеть его голову в разные стороны, всматриваясь в его шею.

-Что там? - подошёл Куникида - ого. Видимо ночь была у тебя что надо.

-Это Акутагава? - поинтересовался Дазай.

-А это.. - смотря в зеркало на стене - да..

-Какой ужас. - отворачиваясь от парня произнёс Осаму.

-Да что ты говоришь? Вспомни себя и Чую. Друг на друге живого места не оставили в первый же день ваших отношений. Трахались без остановки, спасибо что хоть не плодитесь как кролики. - сказал Куникида.

Враг или Любимый?~    [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя