Часть 8.

3.6K 199 44
                                    

Вот Ацуши просыпается один в своей постели, раздаётся звонок в телефон.

-М... Да? - полу сонным голосом говорил тигр.

-Ацуши? Спишь ещё что-ли? Я уже 10 минут не могу достучаться до тебя.

-Ой Акутагава прости.. Я щас открою!

Только он хотел открыть дверь, как его нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере.

-Эй Ацуши я же знаю что ты возле двери, открывай давай!

-П... Подожди.. - сдерживая свой рвотный рефлекс сказал он.

-Что такое? Давай скорей.

Ацуши аккуратно открыл дверь и посмотрел на Акутагаву.
Возникла гробовая тишина.
Акутагава моментально изменился в лице.
Он схватил Ацуши за кофту, захлопнул дверь и потащил его в ванну. Он швырнул его к раковине.

-Аку! Ты чего.... - со страхом в глазах сказал он - "нетт.... Не может быть... Он узнал?"

-Это сука что такое? - он подошёл и начал показывать на шею. Там были укусы и маленькие следы от засосов. - мои уже прошли. - он взял его за волосы и развернул к себе лицом сказал - ты с кем ебался тут пока меня не было? Всего 1 ночь как меня рядом нет ты по другим шастать? Я не ожидал от тебя такого.

Рюноске отпустил Накаждиму и вышел с ванны, после чего и с квартиры, предварительно хлопнув дверью.

-Боже....что же я наделал.....  Как я мог.. - Ацуши нахлынули эмоции. Он начал реветь, у него началась истерика.
Пусть они не так долго в отношениях, он очень полюбил Акутагаву. И после всего того через что они прошли. Это было ужасно.
Он не знал что делать.
Его морально растоптали.

Он стал звонить Акутагаве, в надежде что тот ответит и выслушает Ацуши. Но такого не произошло.
Всё что было в трубке это
"Абонент временно недоступен, перезвоните позже."
Его это окончательно добило. Он собрался и побежал на поиски своего любимого, или уже бывшего?..
Он искал по разным переулкам, барам, кафе и прочее. Но его не где не было. Он начал звонить Дазаю.
-Ало? Ало Дазай!!!

-Да Ацуши? Что случилось?

-Позвони пожалуйста Акутагаве, если он возьмёт трубку, скажи чтобы подошёл в парк от твоего лица! Не говори что это я хорошо?

-Ладненько, но зачем?

-Я позже расскажу!

Ацуши сбросил.
Стал ждать, тут ему через минуты 2 перезванивает Дазай.

-Ацуши, он сказал что скоро будет.

-Спасибо, спасибо тебе!!

Ацуши снова сбросил и начал бежать со всех ног в парк. Он надеялся что он будет там, что он не уйдёт, он будет там, он дождётся!
Накаждима со всех ног бежит туда, возле скамейки стоит парень очертаниями очень похож на возлюбленного.

-Аку... Акутагава!!! - начал кричать во весь голос Ацуши. И ему все равно кто его слышит.

Акутагава лишь бросил взгляд на него и стал уходить.

Но тигр с помощью скорости вцепился в него и повалил. Он сидел на парне, рыдая ему в плечо.

-Ацуши. Отпусти меня. - пробормотал тот.

-Нет.... Нет, не когда... Прости, прости меня Акутагава! Это не я. Это все он. Это он заставил меня, прости...... - не сдерживая свой крик и эмоции он стал рыдать, клялся что это был не он.

-В каком смысле?...
_

______________________________________

Коротенька часть получилась конечно. Но ладно :)

Враг или Любимый?~    [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя