Часть 5

481 13 1
                                    

Наруто уснул на диване когда смотрел фильм, он даже не заметил этого, проснулся он тогда когда услышал шум и возню в коридоре, Наруто встал и пошел в коридор, войдя туда он увидел пьяного Мадару и еще каких то парней которые держали еле стоявшего на ногах мужчину, когда увидели Наруто с удивлением смотрели то на Мадару то на Наруто, Наруто вздох и подойдя к Мадаре влепил тому пощечину причем очень хорошую так как на лице Мадары практически сразу выступил красный след от ладони, парни стоящие рядом и держащие Мадару стояли в ступоре и шоке, Мадара поднял грозные глаза на того кто его ударил но тут же смягчился когда увидел перед собой своего ненаглядного Наруто, он попытался до тронуться до Наруто но тот отошел грозно смотря на Мадару, дракон только ухмыльнулся на это и сказал..

- Да ладно тебе милый, я же совсем чуть-чуть выпил, не нужно так сильно злиться.. - Наруто раздраженно цокнул и зло посмотрел на парней стоящих и держащих Мадару, те занервничали..

- Эмм.. куда его положить.. - Наруто зло и раздраженно посмотрел на говорящего, тот только неловко улыбнулся а Наруто потер переносицу и сказал стальным голосом..

- Бросьте его здесь, будет ему урок, а вы идете со мной на кухню и расскажете с чего ему захотелось напиться.. - Парни нервно сглотнули и пошли за Наруто, придя на кухню Наруто попросил служанку сделать кофе, та так и сделала она поставила чайник и приготовила три чашки и дождавшись пока чайник закипит сделала кофе и поставив перед вторым хозяином и его гостями чашки ушла делать остальную работу по дому, Наруто закинул ногу на ногу и смотрел на гостей которые все время отводили свои глаза от ярко алых глаз Наруто, было ясно что он демон так как все это время сзади раздраженно в разные стороны покачивался хвост, да и алые глаза парня говорили сами за себя, Наруто не выдержал тишины и сказал..

- Так вы собираетесь говорить или мне вас заставить.. - сказав это Наруто взял чашку с кофе и отпил его, парни нервничали под пристальным взором Наруто но один из них все же решился говорить 

- Давай я сначала представлюсь, меня зовут Сасори но Акасуна, я один из друзей Мадары, а так же я один из менеджеров в компании Мадары, у нас сегодня был корпоратив в честь поднятия зарплаты и мы уговорили Мадару пойти с нами, мы не знали что его дома ждут, он сначала отпирался но мы все же его уговорили, вот он и напился, простите это мы виноваты, не нужно было так напирать... - Наруто тяжко вздохнул потирая переносицу, парни до сих пор нервничали, им было немного стремно, они вообще то тоже были демонами но на пару рангов ниже самого Наруто, его ранг можно было определить по ауре которую он испускает, поэтому парни не лезли не в свое дело, тут заговорил второй..

И снова вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя