Глава 10

332 16 9
                                    

Очередной день, прошла уже неделя после того похищения, теперь же Мадара стал тщательно подбирать служанок хорошо тех проверяя, он не мог допустить что бы его солнце снова украли,Наруто начал снова ходить в университет, чему тот был очень рад, единственное что его не устраивает так это то что теперь за ним по пятам ходит охрана, благо те скрываются,  теперь он может ходить с друзьями поиграть после университета, сегодняшний день не отличался от остальных, если только тем что Наруто ходит в университет, сейчас у него была очередная скучная пара, на самом деле может показаться что Наруто глупый но это не так, в университете он по успеваемости на первом месте, он этим не хвастается перед всеми но зато радуется в кругу друзей, вот прозвенел долгожданный звонок оповещающий студентов о том что пары закончились, Наруто радостный быстро сложил все свои вещи в сумку и вылетел с кабинета с радостной улыбкой на губах, друзья на это только посмеялись но все же пошли следом, сегодня они договаривались пойти в игровой магазин, поэтому сейчас они дружной такой компанией направляются в ближайший магазинчик, найдя приличное место группа студентов вошла в интернет-кафе и заняла места, так как ученики и студенты только только возвращаются домой кафе пустовало, чем наша веселая компашка и воспользовалась сев за один стол, игра началась, они играли довольно таки долго, даже еду себе заказывали что бы перекусить, стрелки на часах показывали девять вечера, пришли они в пол пятого, тут около Наруто встал один из его охранников наклонившись и сказав..
— Наруто-сама уже довольно таки поздно, Мадара-сама будет переживать..- на это Наруто только фыркнул и что то напечатав в телефоне показал экран своему охраннику сказав
— Уже не переживает, я отправил ему смс, а теперь либо иди перекуси с напарником и не елозь здесь либо же просто иди..- после этих слов Наруто поставил телефон на стол а сам продолжил играть вместе с друзьями что то им говоря по микрофону, телохранитель только вздохнул и взяв своего напарника заказал себе перекус как и сказал младший господин, так прошло ещё пару часов, на часах виднелось одиннадцать ночи как тут раздался звук мобильника, Наруто звонили, взяв трубку он продолжил играть зажав телефон между ухом и плечом, на том конце послышался грубоватый голос Мадары что явно был недоволен тому что его женушка не дома
— Наруто какого черта тебя ещё нет дома, скажи адрес я приеду заберу тебя!- Наруто только фыркнул на это и закинув очередную конфетку в рот сказал уже взяв телефон в руки
— Не надо, я сам доберусь, на крайний случай меня твои телохранители приведут если не трезвого так пьяного, не велика разница..- рядом послышались смешки, друзья Наруто ели смех сдерживали, они знали что Наруто любитель пошутить, Мадара на том конце кажись что то разбил на что Наруто продолжил — Не плоть мебель она тебе ничего не сделала, а иначе заставлю купить новую, ну и новый сервиз, его давно уже надо бы обновить, а то у кого то со вкусом все плохо..- очередные смешки друзей и ярость Мадары на том конце, сказав что скоро будет дьяволенок послал своему мужу воздушный поцелуй и отключился, закончив с игрой Наруто как и его друзья стали собираться, быстро все убрав и собрав они встали и направились прочь из кафе, телохранители шли следом за Наруто, ребята разошлись на пол пути, Наруто позвонил и заказал такси подозвав своих телохранителей к себе, те смирно стали сзади, минут через семь подъехало такси и они сев в машину отправились домой, приехав Наруто оплатил за такси и пошел в дом где его ждал злой Мадара, завидев свой объект злости он подошёл и схватив его потащил наверх в хозяйскую спальню, нужно же было хоть как то наказать за такое поведение..
_____________________________
Ребята я очень сильно прошу прощения за то что не выпускала глав, у меня был творческий кризис, да ещё и эта дистанционка, село, ну короче полных трэш, и прошу прощения за то что глава получилась маленькая, следующую я попытаюсь написать намного больше, поэтому не бейте тапками и просто немного подождите, спасибо за внимание и понимание, люблю, целую, обнимаю😁😂

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И снова вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя