День Наруто посмотрел на служанку которая спеша шла к нему держа в руках телефон на руках, Наруто вопросительно посмотрел на служанку та дала телефон Наруто сказав что ему звонили, Наруто тут же спохватился и включив телефон посмотрел на того кто ему звонил, это был учитель, Наруто перезвонил ему и услышал как тот кричит в трубку о пропуске учебы без каких либо справок и все в этом духе, Наруто попытался его успокоить но ничего не получилось, Наруто сказал что через полчаса приедет в универ, учитель тут же успокоился и сказав что будет ждать сбросил вызов, Наруто тяжко вздохнул, он набрал Мадару и попросил приехать, конечно тот даже не спрашивая согласился и сказав что приедет бросил трубку, Наруто щелкнул пальцами и на нем появилась новая одежда, белая водолазка без рукавов и с высоким горлом, черные шорты с немного завышенной талией, кроссовки на высокой платформе и кожаная оверсайз куртка, Наруто стал ждать Мадару лазя в интернете, Мадара приехал через десять минут после звонка, увидев одетого Наруто он вопросительно посмотрел на него подойдя...
- Куда это ты собрался, я тебе разрешение не давал.. - Мадара явно раздражался, Наруто это понимал но ему не было до этого дело
- Мне нужно в универ, отвези меня туда, а иначе меня отчислят, если хочешь пошли со мной кого то из своей охраны, мне плевать но мне срочно нужно в уник, поэтому снимай давай с моей ноги цепь!.. - Мадара только раздражено цокнул и щелкнул пальцами, цепь с ноги Наруто пропала, чертенок обрадовался, Мадара схватил Наруто за руку и притянул к себе, он отодвинул вниз ворот водолазки и укусил его за шею, Наруто пискнул от легкой боли, Мадара удостоверившись что метка на шее Наруто появился отпустил его и сказал
- Теперь можем отправляться.. - Мадара больше ничего не сказав пошел на выход из особняка, а Наруто ничего не оставалось поэтому он пошел просто следом, они сели в тонированный черный рендж ровер который стоял между двух джипов в которых были охранники и поехали по направлению в универ...
Приехав на место первыми вышли охранники и открыв дверь для своего господина отошли на пару шагов, все студенты которые были на перемене стояли с шоком и удивлением, с машины вышел Мадара, а потом подал руку Наруто, тот вышел с машины и стал осматриваться по сторонам словно кого то ища, Мадара это заметил и нахмурился, он дернул Наруто за руку и тот посмотрел на Мадару, все поняв Наруто только ехидно ухмыльнулся, Мадара раздражительно цокнул но ничего не сказал, Наруто шел рядом с Мадарой который обнимал его за плечи, некоторые девушки и даже парни смотрели с завистью, некоторые с восхищением, некоторые в обморок попадали,а Мадаре и Наруто было плевать, они просто шли в учительскую не смотря ни на кого, пройдя коридоры они дошли до учительской и Наруто двумя руками толкнул дверь и та открылась с небольшим грохотом, все учителя посмотрели в сторону двери, зауч чуть ли в обморок не упала, учителя с шоком по открывали рты, Наруто только ухмыльнулся на это и подойдя нужному столу сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И снова вместе
Разное- Я советую тебе открыть дверь пока я ее не выбил, ты же меня знаешь милый...