Придя домой, я ушёл в свою комнату и не хотел видеть отца. Долго не мог заснуть, меня терзало очень много вопросов. "Почему их сжигают просто так? Почему нет нормального суда? Почему не выесняют, делали ли конкретно они что-то плохое людям или нет? Почему они так делают? Почему?!". Меня очень терзала совесть за случившееся. Знав бы я всё раньше, то не говорил бы отцу о том, где они находятся. А теперь и этого безвинного мальчишку так же казнят. Он наверное и света белого толком не видел. Я помню, как он с интересом рассматривал каждую деталь на ярмарке. Этого нельзя было не заметить. Словно он впервые на ней побывал. Что не исключено. Тяжело вздохнув, я всё же решился дождаться отца и поговорить с ним. Времени прошло довольно много, прежде чем он вернулся. Я сразу же вышел с комнаты и завалил его вопросами.
-Почему отец? Почему их просто сжигают не разбираясь в произошедшем?! -рассержено и обречённо спрашивал я.
-Это не наше дело, сынок. Мы лишь ловим их, мы охотники. А во всём другом разбирается государь и его подчинённые. Сначала я так же как и ты отреагировал на это. Но потом привык. Ты тоже привыкнешь. - довольно спокойно рассуждал он.
-Привыкну!? К этому не привыкнуть отец! - я уже немного кипел от ужасной несправедливости.
-Чонгук! Перестань сейчас же! Мы выполнили нашу часть, остальное не важно. Тем более, что король заплатил даже больше, за то, что завно не было улова на таких как они. Твоя доля. - он положил на стол мешочек с деньгами.
-Что с его сыном?
- Его отправили в темницу до завтрашней ночи. Довольно на сегодня вопросов. Я тебе всё рассказал. Не стоило наверное водить тебя. Не готов ты ещё к этому. - мужчина встал и ушёл в свою комнату. Я же сначала не хотел брать его, но после взяв мешок ушёл в свою комнату. Упав на кровать начал продумывать план побега. Я охотник, но я не хочу зарабатывать славу на чужой крови. Не хочу, чтобы умирали невинные люди. Да они владеют чем-то, но они всё же люди. пролежав так ещё пару часов и дождавшись, пока отец уснёт я встал и начал собираться. Отец мне не простит этого, никогда. Но я не хочу быть таким как он. Собравшись я пересчитал всё деньги, что достались мне частью от оплаты короля и понял, что сумма не маленькая, но её не очень хватит на двоих, даже если сильно экономить. Тихо пробравшись на кухню я залез в корзину, что стояла на самой верхней полке и достал оттуда мешочек отца. Убрав его в свою сумку я направился на выход.
-Прощай отец....и прости меня....мам...ты тоже прости...но я не могу быть таким же. Не могу убивать невинных.
Выйдя из дома я направился в лес и спрятав в своём секретном месте сумку, направился в сторону темницы. Я обязан освободить этого парнишку, он не в чём не виноват. Его не за что убивать. Надев на себя платок, чтобы меня не узнала охрана, я достал меч и начал драться с одним из первых охранников, что стояли у входа. Постепенно разделавшись с каждым я забрал у одного из них ключи и пошёл к темнице парня. Открыв решётку, я медленно зашёл. Парень спал в углу комнаты. Видимо он был без сил и не в состоянии после произошедшего. Молча взяв его на руки я поспешил уйти с места, пока не объявили тревогу. Быстрыми шагами я добрался до места, где оставил вещи. Но долго здесь оставаться не безопасно. Я решил направиться к дому этого парня. Дошёл я довольно быстро. Открыв двери и зайдя внутрь, я отнёс парня в комнату и положил на кровать, в надежде, что он быстро проснётся. Ведь это место тоже нельзя назвать безопасным. Оставшись рядом с ним, я облокотился о его кровать, сидя на полу и решил дальше продумать план действий. Куда мы уйдём? Что будем делать? Каковы наши дальнейшие действия и планы? Ждать пришлось довольно долго до его пробуждения. в раздумиях я тоже незаметно заснул. Поспать тоже было бы не лишнем, перед длинной дорогой. Постепенно наступал рассвет. А проснулся я от криков парня, который сидел передо мной и смотрел держа мой клинок остриём у моего горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдун
РазноеНаследный колдун и наследный охотник. На протяжении многих десятков лет их семьи воюют друг с другом, так что друзьями им не стать уж точно. Как они смогут выйти из этой ситуации? Не потеряв друг друга