Глава 8

15 1 7
                                    

Утро наступило на столько быстро, что Техён не мог понять, а спал ли он вообще? Сил практически не было. Но, взяв всю волю в кулак, парню всё же удалось встать. Потерев глаза и потянувшись Ким решил сходить и осмотреться. Нет ли за ними хвоста и не устроили ли им засаду. Чон же тихо сопел и даже не услышал шорохов парня. Выйдя из пещеры Те вдохнул полной грудью, улыбаясь. Прикрыв глаза он не на долго ушёл в раздумия: "Как же я люблю лес после дождя...так свежо, так легко дышать. Пахнет свежей травой и свободой". Приоткрыв глаза парень осмотрел украдкой лес и заострил своё внимание на солнце, что медленно поднималось из-за горизонта. Найдя самое высокое дерево, он решил залезть на самый верх, дабы получше осмотреть окрестность и понять куда им двигаться дальше. Лезть было не легко. Кора была мокрая и скользкая, а ещё от ней приятно пахло древесиной. Видимо дождь закончился ближе к восходу. С трудом забравшись на верх Ким стал осматриваться и искать речку, о которой говорили мужики в таверне, когда рассказывали как добраться до следующего города. Обнаружив свою цель спустя пол минуты поисков, Ким решил спускаться, но заметил внизу волка, что обнюхивал ствол дерева. Парню резко стало страшно. Он знал какими волки могут быть злыми. Те решил переждать, пока животное не уйдёт, ведь слазить именно сейчас было очень опасно, а свой нож Ким с собой не брал. Даже защититься не сможет.

Прошло уже около полу часа, волк всё никак не хотел уходить, а руки Те уже начало немного сводить от одного положения. Шевелиться было страшно, ведь одно неловкое движение и парень полетит вниз, потому что древесина всё ещё была мокрой. И Чонгук как на зло всё не просыпается и не ищет младшего. Нос Кима начал очень сильно чесаться, а руки уже тряслись. Не сдержавшись, парень громко чихнул, что услышал волк и посмотрел на верх. Руки Те соскользнули с веток и он начал падать вниз, но его нога застряла меж веток, на которых он стоя. Парень свис вниз головой с дерева и ударился затылком о ствол. Тихо прошипев, он пытался сфокусировать свой взгляд на животном, что медленно подходило к нему и тихо рычало. Хоть Техён и висел довольно высоко, но стоило только волку подпрыгнуть, как он сразу же достанет до головы парня. А зубы у него острые, и взгляд голодный. Словно он не ел уже несколько дней. Зажмурившись, Ким громко закричал:

-На помощь!....Чонгук!!! - парень вопил не переставая что есть сил. Ему было страшно, очень страшно. Не хотелось такой смерти. В это же время Чонгук сладко спал, видя 10 сон. Но его разбудил резкий крик, что раздался где-то недалеко. Голос показался довольно знакомым. Как только до Чона дошло, что это Техён, парень подорвался схватив свой меч и побежал на голос младшего. Как только он вышел с пещеры, то сразу же увидел дерево, с которого свисает парень и волка, что готовился напасть. В мгновение Чон оказался меж ними и направил свой меч на животное, не спуская с него глаз.

КолдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя