Реакция на то,что Т/И поставила засос И/П.
Предыстория:
Тебе просто нечего было делать фактическиФиона:
Был как раз семейный ужин у Галлагеров и Фиона как раз вернулась со своей работы вместе с пьяной Т/И,которую она завалила на диван.
- ух,ебать,Френк плохо действует на Т/И-шу - идя на кухню отозвался Лип,а Фиона лишь обречённо вздохнула,накрыв тебя одеялом. Войдя на кухню,она уселась за стол,за которым сидели практически все,не считая Леама и Френка.
- Фион,ты что парня себе нашла? - Дебби покосилась на старшую,а та не понимающе подняла взгляд.
- засос то ,что надо. Прям на всю шею,такой краснючий - Йен наклонился рассматривая пятно.
- ах,это. Да это Т/И присосалась по мне,пока я ее в такси усадить пыталась. - Фиона улыбнулась,погладив шею - та ещё стерва она,так хохотала с этого.
- хах,я все больше сомневаюсь в ее ориентации - Йен как-то вздохнул,а Фи лишь положительно кивнула.
- а то,она в прошлый раз мне чуть сиську не отгрызла.
- чего?- все.
Лип:
Сидел значит Лип на диване,смотрел телевизор. Был день и в этот момент в дом ворвалась ты и прыгнула на диван.
- чёрт,Т/И , врываешься так ,словно ураган ,аж до усрачки.
- вхввх,Не боись Липок - ты хитро улыбнулась,смотря на него,а тот подозрительно на тебя глянул ,не понимая,а потом забил. Он уже привык к твоим выкрутасам.
Но вдруг вздрогнул всем телом,когда ты припала в его шее губами,всасала кожу так,что аж больно стало и тот отдернул тебя от себя.
- Блять! Т/И,че за нахуй?- Лип рукой прижал к шее,в замешательстве смотря на тебя,которая хитро улыбаясь вскочила и убежала на выход через кухню.
- блять..- Лип слегка был в ахуе ,а потом резко встав подошёл к зеркалу ,начиная рассматривать красную отмятину.- вот сучка ах)
Жди,Лип конечно же ответит тебе тем же.
Йен:
Вы сидели с Йеном говоря о жизни ,о том ,о сём.
- ..,нет,Т/И,ты не знаешь, Микки в ярости и в ревности просто зверь,хаха
- хочу на это посмотреть - ты хитро улыбнулась,смотря на Йена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ♡"Бесстыжие/Бесстыдники"♡
Fanfictionхочу предупредить ,что тут могут отсутствовать какие-то персы. Т/И ,а точнее вы,не сможете иметь романтичной линии в сторону персов как:Йен,Микки,Лиам и такого рода персы. А так же надеюсь ваши дни будут прекрасными как и вы сами♡