♡реакция-17♡

1.8K 60 7
                                    

Т/И хотела чихнуть ,но случайно простонала.
(Я читаю так словно старый дед)

Фиона:

Ты была с ней на кухне,она рассказывала как она поругалась с Ви,как вдруг тебе захотелось чихнуть и когда ты слушала ее,то случайно простонала,или так послышалось.

Фиона удивлённо смотрела на тебя ,а ты ,поняв ,что случилось,кашлянула ,краснея.

- эм....простите..

- пхахах - Фиона разразилась смехом,а после придвинулась - это было эротично

- Фи! Бл!- ты ещё гуще раскранелась от стыда,пока Фи посмеивалась.

Лип:

Тут вы сидели и играли в видео игры(похуй ,что их нету у них)  и так получилось,что ты чихнула,но прозвучало это как стон. Ты распахнула глаза, пристольно смотря в телек и пытаясь сделать вид,что ничего не было,пока так удивлённый Лип глядел на тебя,а после так улыбнулся.

- Т/И,что это-

- заткнись,ничего не было.

Он слегка к тебе придвинулся,ехидно так посмеиваясь.

- почему же? Ты так-

- шат факинг ап блять!

Ты Липа ударила кирпичом.

Минус Лип.

Йен:

Когда Йен рассказывал тебе,что начал работать где-то в там в скорой и что у него сумасшедший надзиратель,при этом ища в тумбе свой бейджик ,ты лежала на кровати и слушала,как вдруг чихнула,но простонала случайно.

- тебе не удастся меня соблазнить,Т/И и вот короче,она пристала. Нам с Микки так тяжоло,ты не представляешь..

Ему пуфик ._.

Дебби:

Ты чихнула рядом с девушкой,что так же кормила Френни и посмотрев на тебя так игриво ,она слегка усмехнулась.

- это было соблазнительно и сексуально,Т/И

- че?!

Дебби понравилось.

Карл:

Ты тогда вместе с ним сидела в комнате и вы рубились в телефоны,как вдруг ты чихнула и простонала и слегка краснея от стыда глянула на Карла.

- чёрт,да у меня чуть не встал ,Т/И - Карл ухмыльнулся,слегка приблизившись к тебе и заглядывая тебе в глаза.

- пошел нах

Ты краснея показала ему фак,пока тот хихикал и делал комплименты.

Микки:

Ты сидела на кухне,тут вдруг в дом входит Микки ,который искал Йена ,но проходя мимо тебя,ты случайно чихнула ,но послышалось так,словно ты простонала,от чего парень удивлённо взглянул на тебя,а ты кашлянула ,отводя взгляд и делая вид,что ничего не было.

- соблазняешь?

-...да..

- пошла нахуй. - Микки лишь закатил глаза ,и поднялся на второй этаж,при этом крича имя рыжего.

Светлана:

Ты как раз пришла в Алиби,дабы обсудить , что-то с Ви,но ее не было как и Киева,которые куда-то ушли после закрытия и ты встретила тут Свету и сказала,что не прочь ей помочь прибрать тут все за всеми. Ты стояла и вытирала столы тряпкой ,как пылинка залетела в нос и ты чихнула ,но так же , выглядело это как стон.

- Ойк!- твою талию обвили руки и к спине прижалась русская,начиная шептать ,опаляя жарким дыханием в ухо.

- стонешь лучше чем любая шлюха~ - шепотом произнесла она,пока твои уши горели ,а ты была в ступоре.

- эм..это..можно считать как комплимент?

На твои слова тебя чмокнули в ухо.

На твои слова тебя чмокнули в ухо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бараш: Т/И
Нюша: Микки

Реакция ♡"Бесстыжие/Бесстыдники"♡Место, где живут истории. Откройте их для себя