Да, я опять вернулась..
Сегодня 11 октября, отсутствовала дней 20..
Сегодня у нас будет проверка комнат с комендантом, воспитателем, медиком, полицией, поисковыми собаками.. Стремно..
Сейчас сижу на паре и пишу сюда.. Устала за последние дни, очень много работы и дел. Учеба, дела по комнате, дому, домашка и тд. сейчас все сложно. Потом у нас в общаге начали фракции выявляться, я нейтрал но при этом обе стороны ко мне хорошо относятся, что охраницы, что комендант, что студенты.
В этом году еще у нас новая воспитательница и она с Казахстана и она ни за что выселяет людей, допустим ей человек не понравился, а человек хороший ничего не нарушает и тд. Она просто на него клеветает и сама выселяет, так человек 20 уже выселили, страшно становится.. Думаю может в ближайшее время соберу информацию для себя и чтобы могла ее использовать для себя в нужный момент, становится немного опасно в общаге как бы это не звучало.. Пьянки, курят, драки, жалобы, стукачи и тд а могут просто так нажаловаться хотя ты этого не делал..
С тульпами все хорошо, пока убрала только солнце и луну.. Еще фокси скорее всего уберу..
В один момент их много стало
Сейчас осталось:
Сакура
Льюис
Фокси
Салли
Слендер
И останется 4..
Ну они как не исчезли они просто теперь находятся только в вондере и тут я их не вижу и все.
Вам интересно узнавать о том что происходит в вондере вообще?
Ладно, проверка когда пройдет я напишу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и мои тульпы
Fanfictionпросто история о том как я живу, мне 16 лет, можете меня звать Ада всегда рада вопросам и тд.