мда

55 5 0
                                    

Всем привет
Ну что сказать пишу сейчас на часах 4 утра, ну для кого ночи)  Сегодня снова ходила в колледж, хотя болею.. Тульпы почти все время рядом со мной и поддерживают. Я после пар как пришла и сыпом спала весь день, так что не знаю что рассказывать сильно, да еще и немного сложно писать, не привычно.
Хотя могу рассказать что на парах было интересного
Литература, мы на прошлой паре придумывали рассказ от лица предмета(наша группа выбрала телефон) на 500 слов бес союзов и предлогов... Очень много. Когда писали было впечатление будто это придумывали шизоиды, у одной группы вообще рассказ был про пистолет, эта история тронула всех, как и наша.

История кому интересно

  «В этом мире полном обмана и лжи, тайн и надежд, есть мельчайшая вера на все хорошее.
  К слову вера это половина исцеление, которая хранит в себе мифические странности, опирающие на таких существ, как люди.Также страх перед незивестностью, однако когда мы прыгаем в воду нам не обязательно понимать её»:-Но я забыл представиться, я по своей природе сверхтехнологичный и универсальный телефон, который всю свою жизнь от начала исследует людей при помощи великого информатора интернета. Давай те я расскажу о себе многие существа старых лет думают, что телефон предназначен, чтобы звонить ,очередная профонация фактов,мой коллеги и товарищи давно могут гораздо больше,чем просто звонить. Я могу хранить сокральные тайны существ,которые будут недоступны никому, также с моими возможностями,которые ограничиваются потребностями этих людей, я могу развивать своих пользователей,много различных развивающих приложений, аудиокниг , музыка(например группа нирвана) и фильмы(например нетфликс)
  Что касается моего человека,хозяйна,как вам угодно называть. То в сущности его активности могу сказать следующую трактовку. Его многие считают социопатом,но на самом деле он социофоб. Моя роль заключается помочь ему, а именно помочь с тем,чтобы выйти из зоны комфорта и заставить его общаться с людьми.Как известно мне люди способны в большей мере открываться чужим людям нежели своим родным, тем самым избегая лишних нравоучений и вследствие чего осуждений, напоминающий картину в стиле перфоманс. Знаете такое ощущение, что внутри ты Данко, а снаружи Базаров.Вот и мой человек такой же..У меня была цель и я выполнил её.Через тысяч попыток я нашёл человека моему существу, и теперь они общаются, а вскоре собирают встретится.
  Есть тонкая метафора того,что мы являемся тем кто связывает души на расстояний и те кто облегчает существование людей на этой земле. И я такой не один.У меня есть тысячи и тысячи знакомых,которые тоже занимаются этим благим делом, правда не всегда с хорошим исходом событий .

Вот такая история ну конечно не 500 слов, но больше выжать не смогли. И плюсом надо было оценить историю по критерию из 6 пунктов.
Доходит очередь до меня, а поскольку я болею к сожалению я могу разговаривать только шепотом... меня спрашивают я говорю что не могу громко говорить, но меня как обычно не слышат.. Тульпы рядом стоят и говорят, а она не ох*ела ли? Я сижу и думаю а как мне ответить то в итоге я покачала головой ,,нет,, и от меня на удивление быстро отстали потом подошла и обняла на перемене.. меня наругали.. мда.. Русский прошел хорошо, меня не спрашивали, выполняли письменную работу. Последней парой была информатика мы рисовали в паинте бабочка, коврик, и фигурки а из них потом чтото составить. Тульпы мою бабочку назвали наркоманкой😂, лично мне больше всего понравился коврик, и тульпам тоже. Кстати не все тульпы ходят со мной на учебу. Льюис почти всегда ходит правда.. А остальные когда хотят. Могут пойти в вондер или остаться в комнате.
Больше сильно не знаю что сказать, ну до скорого)

я и мои тульпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя