И снова привет:_) я вернулась, некоторые обстоятельства не позволяли писать до этого сейчас постараюсь писать по чаще, из последних событий:
Начало нового учебного года, я поняла что школа и 1 курс это херня, самый ужас начинается когда начинаются профильные предметы, у меня это постоянные работы на компьютере, презентации, поездки по незнакомому городу, если в школе что-то гуглится, то тут ничего.. Ни одного вопроса.. Ну кароче хана..
Думаю убрать некоторых тульп..
На данный момент вот все:
Сакура
Льюис
Салли
Солнце
Луна
Фокси
Тень
Слендер( это новая тульпа, про нее я еще не писала, но думаю все знают кто это)Почти все такие проблемы решила, ну и тут я заболела на 2 недели..это было ужасно, 3 дня температура 39 и выше и не могли сбить, вот в понедельник уже выйду на учебу, это ужас сколько долгов по учебе, в школе всем было бы все равно на них, а с меня потребуют за все пары..
3*6*2=36
Количество парв день*количество учебных дней в неделю*количество недель=пропущенные пары.Если интересны какие либо вопросы, смело задавайте.
Сегодня едем в лес, позже возможно будут фотки.
Могу проводить АСКи не вопросы, пишите, буду отвечать, можно вопросы, по поводу тульм, меня, вондера, ну и многое другое.
Лес______________________________
Ну в лесу много грибов, но лес сухой, нашли много маховиков, подберезовиков, подосиновиков, 2 белых всего и несколько волнушек и рыжиков. Меня несколько раз родители теряли из виду и звали:_/ я люблю ходить одна в лесу, я никогда не заблужусь, хорошая геолокация Из тульп со мной пошли Сакура, Льюис(эти двое всегда со мной) и Слендер лес это его стихия. Сейчас я вообще пишу в заметках ну связи нет, и да с собой мы еще взяли моего песеля Филю..он так набегался, что назад к машине мама его несла на руках, сейчас едем домой, приеду и как появится нормальная сеть выложу фотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и мои тульпы
Fanficпросто история о том как я живу, мне 16 лет, можете меня звать Ада всегда рада вопросам и тд.