2

99 5 0
                                    

Кр: я крис. - улыбнулась мне девушка с русыми, длинными волосами.
Р: меня Рената зовут! - улыбнулась я девочкам, пожав руку Кире.
Кр: налить чего? - поинтересовалась Крис.
Р: давай винишка что-ли.
Кр: будет сделано, красотка.
Я ухмыльнулась на её ответ.

Прошло некоторое время. Пришли ещё несколько девочек и впринципе я со всеми познакомилась, но больше всего мне не понравилась Настя и Лера. Настя по поведению очень странная, а Лера как будто повторяет за ней. (ничего против них не имею, такой сюжет)
спокойно сидела на качеле, и беседовала с Лизой и Кирой. Мы довольно быстро нашли общий язык, за столь малое количество времени.
За это время пока мы общались, успело произойти многое. Мишель сломала ногу Алисе.
Было очень жалко Алиску, она милая. Вроде ещё и охраннику ногу повредили.

Тут из-за ворот выскакивает девушка, с коричневыми волосами, и размахивает кулаками. Видно она было не только под алкогольным опьянения. Эта девушка стала на всех набрасываться и пытаться подраться.
У меня в бокале закончилось вино, я пошла опять к бару. Но, вот не удача. В меня, спиной врезалась, ты странная девушка, которой до всех лезла. И конечно же я не осталась в стороне.
?: эй, я тебе щас врежу! - пьяным голосом говорила мне незнакомка

будь счастлива. Место, где живут истории. Откройте их для себя