3

75 4 0
                                    

?: эй, я тебе щас врежу! - пьяным голосом говорила мне незнакомка.
Она все ближе приближалась ко мне. На секунду меня охватила мысоь, что сейчас она меня ударит. Впринципе почти так и случилось, но я успела перехватить её руку прямо перед моим лицом.
Р: успокойся. - ровным голосом сказала я.
?: а ну пусти меня! - она резко выдернулу руку.

За считанные секунды произошло многое. Пока эта странная незнакомка покрывала меня трехэтажным матом, её успела окликнуть девушка с дредами. Лера вроде. Ну и конфликт завязался уже между ними. Я немного отошла от них, так как не хотела, что бы мне тоже прилетел какой нибуть случайный кулак.
Изначально, я не хотела вмешиваться в друку Леры и незнакомки, но эта Лера уже просто запинала странную. Мне стало жалко её, она не могла даже встать.
Я подошла к ним и попыталась их разнять. Спустя пару минут мне удалось сделать это. Лера посмотрела на меня злым взглядом и ушла к Насте и Крис, которые что-то нам кричали.
Я опустилась на корточки к незнакомке.
Р: эй! ты жива? - убирая рукой волосы, которые закрыли лицо незнакомки.
?: мг - промычала она.
Р: сможешь встать? я тебе помогу. - пытаясь поднять ее, ответила я.

Я с трудом смогла её поднять. Она была совершенно пьянная и видимо, тело уже не слушало её. Я дотащила её до качели и помогла сесть.

Р: только не засыпай. -я похлопала, её по щекам, чтобы она немного очнулась.
Р: как тебя зовут?
? :В..Виолетта - заплетающимся языком промычала она.

будь счастлива. Место, где живут истории. Откройте их для себя