Р: как тебя зовут?
? :В..Виолетта - заплетающимся языком промычала она.
Р: так. ну что, виолетта? как себя чувствуешь? - спросила я смотря ей в глаза.
В: хуево- промычала она.Позже я попросила у Киры воды, которая также, как и раньше стояла за барной стойкой.
Это водой я более менее умылала Виолетту, что бы она не была такой чумазой.
Мы посидели ещё минут двадцать, о чем том общались. Хотя не думаю, что это можно назвать полноценным общением, так как Виола на все мои вопросы, что-то непонятно мычала.
В: ой. - как-то резко сказала Ви.
Р: что?
В: кажется, я сейчас... - Виолетта не успела договорить, как свалилась с качели и поползла куда то в угол.
Я сразу поняла в чем дело. Быстро спрыгнула с качеле и подошла к Ви. Она блевала. Мне стало немного противно, но я всё же удерживала её за волосы. Через пару минут Виолетта утихла.
Р: все хорошо? полегчало?- спросила я, пытаясь поднять её.
В: ага... хочу спать. - закрывала она глаза.
Р: потерпи. осталось немного.В этуже минуту мы услышали крик. Вроде кричала Юля Михайловна.
Мы все отправились в другое помещение. Этим помещением оказался какой то Клуб. В нем играла музыка и все начали опять веселиться, танцевать. Пчёлка начала опять раздеваться аххахп. Мне если честно было все равно, ну а че, крутая баба.
Но тут ее тупо сбивает с ног Юля Михайловна. Геля потеряла сознание и опять приехала скорая. Какая за этот вечер? Может быть четвёртая? Не помню.Я весь вечер стояла с Виолеттой, ко мне подходила Кира и Лиза, мы сними быстро нашли общий язык и беседовали.
(Не буду описывать испытания с телевизорами)
?: В вашей жизни было не мало грехов. И теперь вы отправитесь на дно.(извините, не помню как там говорилось)
Н: мы уже там! - крикнула Настя