Если кто-нибудь посторонний зашёл в зал, то подумал бы, что здесь стоят одни бледные мраморные статуи, а не живые люди. Казалось даже воздух вокруг заледенел, а время остановилось на мгновение. Именно такой эффект оказали слова Лань Сиченя.
Каждый пытался их осмыслить, однако через некоторое время зал взорвался криками о том, что они не станут применять такое заклинание, что это аморально и неподобающе для таких как они.
Лань Сичень понимал, что споры продолжатся ещё долго, если их не остановить, он в очередной раз тяжко вздохнул и продолжил:
— Я понимаю ваше возмущение, прекрасно понимаю, но как и говорил вчера глава Цинхэ Не, у нас нет выбора действовать иначе, и не хватит времени, чтобы придумать что-то другое.
Зал снова замолчал в раздумьях, пока глава Балин Оуян не прервал тишину и не поинтересовался:
— Так что же нужно для исполнения этого ритуала.- Он хмурился явно пытаясь угадать, что может понадобиться для тёмного ритуала.
Лань Сичень не стал тянуть и начал рассказывать:
— Сам ритуал не очень сложно выполнить, сложность в том, что сила призываемого демона зависит от силы призывающего его заклинателя, — Сичень прервался на мгновение и продолжил, — чем сильнее будет заклинатель, тем сильнее будет призванный демон.
Не Минцзюэ перебил его, начав говорить:
— То есть нам нужно выбрать заклинателя, который на данный момент меньше всех истощен.
Сичень кивнул ему головой в знак согласия, прежде чем продолжить:
— Так же нам потребуется огромное количество обиженной энергии, но я не представляю где столько взять, ведь даже на полях сражений нет столько темной ци.
Цзинь Цзысюань заменявший сегодня отца и молчавший до этого, предложил:
— А обиженная энергия Могильных Курганов, что в Илине, подойдёт?
Не Минцзюэ, Цзян Чен, Лань Сичень и всё остальные посмотрели на него. Цзинь Цзысюань на короткое время смутился, но потом собрался и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жена- Повелитель Тьмы
FantasyК середине Аннигиляции Солнца главы орденов поняли, что им не победить. И на собрании было решено использовать древний тёмный ритуал по призыву демона, неожиданно найденный среди уцелевших древних текстов Гусу Лань. Лань Ванцзи, как сильнейшего член...