Часть 11

406 23 5
                                    

Вэй Усянь ещё долго ворочался с боку на бок, но так и не смог заснуть, хотя ему не то чтобы требовался сон.

Но он чёрт возьми хотел поспать, а не получалось!

Усянь раздражённо сел и сверлил нервным взглядом стену. Сна не было ни в одном глазу.

Он встал и прошёлся по комнате. Туда. Обратно. Туда. Обратно. Туда.

И вдруг остановился.

<< Интересно, а Лань Чжань уже спит.>>

Вэй Ин тихонько, как мышка, прокрался в соседнюю комнату. Лань Ванцзи уже спал.

Лунный свет из окна падал на его фигуру. У Вэй Ина невольно пробежали мурашки по коже от того, что предстало его глазам.

Тот лежал в благопристойной позе, на спине, руки же были сложены на животе. Чёрные волосы струились вдоль тела, словно змеи. Тонкое одеяло не совсем скрывало рельефа, подни виднелись смутные очертания груди, рук и ног, оставляя Вэй Ину место для полёта фантазии. Бледная кожа, казалось, стала ещё бледней, она словно мерцала серебром.

Он уже неслышно шагнул вперёд к этому призрачному видению, как Лань открыл глаза.

Вэй Усянь замер на месте.

Лань Ванцзи, моргнув несколько раз, перевёл взгляд на него. Их глаза встретились.

Золото столкнулось с серебром.

Глаза Ванцзи, будто бы, светились янтарём, даже при свете луны.

Тут Вэй Усянь понял почему глаза Лань Чжаня показались ему такими знакомыми.

У Вень Хуа были точно такие же глаза.

Видимо Лань Чжань унаследовал её цвет глаз. Вэй Ин, поняв это, улыбнулся.

Ванцзи не торопясь сел и спросил его:

- Почему ты не спишь?

Усянь, преодолев разделяющее их расстояние, уселся на краю кровати и снова начал нести бред:

- Ну Лань-геге, как ты можешь быть так жесток со своим Сянь-Сянем.

Он намеренно сделал плаксивый тон, слыша который, действительно можно было бы подумать, что он сейчас расплачется.

Серые глаза так и сверкали от фальшивых слезинок, но Ванцзи был готов поклясться, что видел там пляшущих чертят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жена- Повелитель Тьмы  Место, где живут истории. Откройте их для себя