Вечером после переговоров Вэй Усяня расположили в Цзинши Лань Ванцзи. Укладываясь на кровати, он думал, как разобраться с Цишань Вень.
На самом деле это было очень легко.
Но, он не хотел уничтожать из-за нескольких идиотов весь орден. Честно говоря, он надеялся сохранить хоть какую-то его часть, пусть даже малую. Орден Цишань Вень отличался от всех остальных тем, что в других была только одна главная ветвь семьи и несколько побочных.
В Цишань Вень же их было две.
Заклинатели уже позабыли об этой особенности, да что там заклинатели, если сами адепты Цишаня забыли об этом, то куда уж остальным помнить.
Первая ветвь отвечала за силу и тактику, военное обеспечение, и в конце концов за безопасность в первую очередь второй ветви и клана, но не всего ордена.
Вторая специализировалась на целительстве, и обеспечивала здоровье клана, как физическое, так и душевное.
Наследовать пост главы клана могли наследники из обоих ветвей, но чаще ими становились наследники первой ветви, как более сильные.
И создала вторую ветвь клана младшая сестра Вень Мао, Вень Хуа.
Вэй Усянь очень хорошо помнит её.
Казалось бы хрупкая девочка, но с характером истинного воина, такая же обжигающая, как солнце, что является символом Цишань Вень.
И откровенно говоря с тяжёлой рукой.
Flashback
В кабинете сидел молодой мужчина и что-то сосредоточено писал. У него были острые, даже хищные, черты лица, чуть загорелая кожа, по аристократически прямой нос, брови вразлёт были немного нахмурены, что говорило о его сосредоточенности. На нём были белые с изображением солнца одежды. Рядом, на стойке, находился меч.
Тут дверь кабинета с грохотом раскрылась и в неё вихрем ворвалась молоденькая девушка.
Она имела чёрные, словно ночь волосы, что были немного растрепаны после бега, бледную кожу, вишнёвые губки и поразительные, яркие словно солнце глаза цвета золота. Она была одета в такие же по цвету одежды, что и мужчина. На бедре были ножны с мечом.
С самого порога она очень эмоционально выразила цель своего прихода:
- ДАГЭ, СЯНЬ-ГЕГЕ СЕЙЧАС В ОРДЕНЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жена- Повелитель Тьмы
FantasíaК середине Аннигиляции Солнца главы орденов поняли, что им не победить. И на собрании было решено использовать древний тёмный ритуал по призыву демона, неожиданно найденный среди уцелевших древних текстов Гусу Лань. Лань Ванцзи, как сильнейшего член...