1

7 2 0
                                    

Зимнее утро. Комната разливалась в янтарных лучах солнца, которое  уже не греют, как летом или осенью, весной.
Я лежал в кровати и уже третий раз звенит будильник. Так неохотно идти куда-то через холодную улицу заваленую  снегом.
Все-же нужно собираться в школу. Последние классы самые важные, скоро экзамены, так мама говорила. Сейчас ей все равно чем я занимаюсь. Вообще уже давно так,даже не помню почему и что случилось..? Просто знаю этот факт и живу дальше как обычно. Только без поддержки со стороны матери. Она меня любит, но все же есть какая-то пустота.
Я выбрал что одену. Чёрные брюки, белую рубашку, сверху свитер,чтобы было тепло. В школе почему-то нет отопления и приходиться ходить чуть ли не в шерстяных носках и куртках.
                             ×××
Здесь пустовато.. Я пришёл раньше обычного? Смотря на время я понял, что так и оказалось. 7.30. Уроки через час. Почему школа открыта?
Я увидел какого-то беловолосего парня уткнувшегося в телефон.
- привет! Не знаешь почему так мало людей? - я попытался быть вежливым.
- знакомы?
Идиот какая разница?
- Нет. Можешь ответить на вопрос? - я попробовал уже более настойчиво это произнести.
- я честно хз. Классная ничего наговорила. Ты из какого класса?
- 9 б..
- ммм.. 11 а. - сказал и протянул улыбаешься мне руку.
Чел, ты бесишь.
Это формальная вежливость. Он пытается подружиться? Странно. Я присмотрелся к его лицу и увидел синие глаза, словно океан. Они блестели,как будто увидел мешок золота или по математике 5+ поставили. Похоже он заинтересован во мне.? Если это так, то... тогда я тоже.
- Влад, - я протянул руку в ответ - кличка Глент. Как будет удобнее так и называй.
-. Я тоже Влад.. Будешь всё таки Глентом.
    Я и не заметил как быстро пока мы болтали пролетело время. Школа уже заполнена разными людьми, знакомыми и чужими. В этой толпе я пытался найти уже знакомые голубенькие, нежные глаза. Мимо промелькнула женская фигура.
- Вика! Привет~ - нежно сказал Глент поймавший девушку за талию.
- Влад? Приветик, как доехал?
- на час раньше.. - он опустил голову и посмеялся.
- бедный.
Вика подняла руку и положила на голову Гленту и немного растрепала волосы (которых не особо то и много ;Р)
- пошли уже к кабинету, первый русский?..
Их голоса потихоньку стихали. Влад смотрел на них с заинтересованным взглядом.
- хах.. Завидую.. - очень тихо проговорил Влад.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Как вам, стоит продолжать?
Извините что так резко перешла с 1 лица,т.е Глента на 3 лицо. 😭
Ещё я пыталась быть как можно больше казаться грамотной.. Извините за ошибки у меня 3 по русскому..
Люблю, пока

Не знаю что делатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя