Ой

5 2 1
                                    

×××
- Уже ведь зима.. Причём скоро конец. Мы уже 9 класс,а ты не определился останешься в школе или нет. - проговорила не горомко и однотонно Вика лежавшая на плече у Глента.
- Наверно пойду в колледж после девятого.
- Хах. Как-то ты это не уверено говоришь. Должен был уже давно определиться!
- ой да ладно. Спс, Викусь. - Глент подошёл к столу и что-то схватил, а потом засунул в рукав своей кофты.
- да в смысле спс?
Они немного побыли в тишине, но вдруг Глент решает выдать следущее:
- довай потрахаемся? А? Разве ты никогда этого не хотела?
- втф.. Ну ок довай.
- хорошо. Раздевайся! - брюнет сел на передвижное кресло.
Вика начала неуверенно снимать футболку, потом брюки, на этом пока все. За этим бесстыжно наблюдал кариглазый.
- отлично. Иди ко мне.
Девушка начала подходить и сама решила сесть на колени к Гленту.
- хехе.. Так сразу? Я тебе говорил что я художник? - за спиной Вики раздались непонятные гремящие щёчки.
- что за звук? - Она уже хотела обернуться, как он обхватил ее спину и прижал к себе.
- не важно. Сейчас важны только мы!
....
- ведь.. так? - осторожно спросил Глент.
- даа так. Ну чего же ты медлишь? - хочу полночтью насладиться происходящим.. Ведь это в последний раз. Да?
- почему?
- потому.
Надрез конц. ножиком. Потекла аллая кровь, как сок вишни.
- нравиться?
Второй Надрез.
- АААААА! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?
- поздно сообразила.
Третий Надрез.
- ПОШЁЛ НА ХУЙ НЕДОУМОК!! - Вика попыталась встать, но ее сразу же захватил Глент в крепкие объятья.
- говорю же поздно.
Он резко вомзил ножичек и она свалилась с его ног.
- ты даже не возбудила меня. - он отодвинул шорты и посмотрел туда. - мда так и есть. И что же мне теперь с тобой делать - присел на корточки и положил руку на лицо  - любимая...
::::::::::::::::::::::::
Норм? От 1 до 10.
Орять до фига ошибок и я разучилась писать походу. Всем спасибо.
.... 296 слов....

Не знаю что делатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя