Ладно

3 0 0
                                    

Звенит будильник уже не первый раз.
- Влад, блин!
К Гленту ворвалась разъяреная мама недовольная тем, что будильник звонит на протяжении многих минут и не прекращает.
- ааааа? - сонно протягивает он.
- иди в жопу. Выключи уже свой гребный будильник, иначе я выбрашу твою мобилку в окно! Я не шучу!
- да блин, сегодня же суббота.? - так же сонно говорит Глент.
- вот именно, что суббота. Я буду убираться и ты должен свалить на улицу!
- хорошо, мам, только дай времени найти с кем, ок?
- хорошо, да хоть на ночевку вали, тут после тебя такой срач и трупятиной воняет! Опять что-то притащил с улици? - проговорила мать, с великим отвращением,как будто там реально кто-то насрал.
- да не все норм. - коротко отрезал Влад. 
                                .×××.
- Так так так кого бы найти???
Хмммм.... Серга? Из какого он там класса ииии.. Хмм трудно. Ладно хотя-бы он. - прошептывал Глент.
           >звонок
- алло,Серёга?
-да, кто это? - недоверчиво промямлил парень.
- это Глент, помнишь?
- ах.. Да да помню - отмахиваясь говорил он.
- супер, пойдёшь гулять?
- ко скольки и куда?
- думаю к двум и в парк. - парк.?ты серьёзно? Проговорил проо себя Глент, думая какой же он оригинальный и умненький.
- отлично, жди меня там. Может немного опоздаю. - с добротой и теплом ответил Серёжа.
         ...
- МАМА! МАААААМ??? - горомко кричал из своей комнаты Влад надеясь, что его услышат.
- Чо тебе, педик? - с ухмылкой сказала мать.
- ты совсем афигела? - он начал размахивать руками - сама такая, я не педик! - произносил уже почти что крича
- ага посмотрим.. Так что тебе надо?
-я нашёл с кем почти гулять и наверно я пойду к нему с ночёвкой, так что радуйся! Ура победа!!
Влад захлопал в ладоши делая вид что рад.
- пон. Вот и правильно. В твоём возрасте я только и делала, что по улицам застала. Но это не значит, что я по гаража прыгала!.
- окей, я понял. По гаражам не прыгать. - "хотя я не обещаю" - тоже проговорил про себя Глент.
               ###
Уже 14.30
- а Серёжа, то опаздывает.
            Ещё несколько минут.
- бу!
- ЕБАТЬ КОПАТЬ. ЕМАЕ ИСПУГАЛ!
- старался. Я вообще долго думал делать это или нет потому, что боялся ошибиться человеком.
- эх ты. Как можно такого красавчика не узнать? - самодовольно ухмыляясь проговорил Глент.
- ну чо пошли.
                           +++
Прошло много времени и уже пора пердохать домой, неохото, но надо. Глент задумывался переночевать на улице, да передумал из-за холода.
                  } надо просто найти человека который будет гулять со мной до рассвета , а потом пригласит к себе домой на чай и потом отсыпаться в обнимку.{
- лишь мечта.
Влад засунул руки в карманы, что бы отогреть их и побрел по тёмной дорожке через небольшой лесок.
-ыгх! - издал звкук человек в которого врезался Глент.
- СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ.
- у вас довольно знакомый голос..
- ладно. - парень скинул капюшон и это оказался какой-то гопарь.
-"ебиб, я его с кем то спутал.. Ааа... Надо валить пока не поздно" - это были умные мысли Влада.
Он ещё немного посмотрел на него и другой выдал.
- иш! Чо зыришь! А?
- " ебаб ебаб ебаб.... На каклм он ваше языке базарит?... Надо валить в сторону Серёги!" - сново умные мысли.
- ээээ.. Мобилку дать? - сказал Глент с напряжённым лицом.
Маленький шажок назад. И. Бежать.
- ЧТО ТЫ ТАМ ТЯФНУЛ? УРОД!
Глент бежит и за ним какой-то злой мужик лет 30.
Уже веднеется Серёга на горизонте,и Чащейко начинает тормозить.
- воу, Глент, что такое? - Сергей в замешательстве.
- да так.. Мелочи. Го к тебе на ночёвку? - говорит кареглазый, который все никак не может отдышаться.
-окей. Только у меня там один человек.. Ты не против?
- да не, только за! Новые друзья новое общение... Все такое.
_______________________________
Окей. Наконец-то 3 часть. -_-
Извините пожалуйста ща ошибки в тексте не все замечаю.!
На сегодня 588 слов.
Спасибо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не знаю что делатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя