собравшись с мыслями, девушка потопала обратно до,так называемого,дома. в темноте и во мраке. одна.
путь обратно для т/и был не таким весёлым. без всяких попыток,она гордо шла пешком.
04:09 утра.
девушка в целостности добралась до особняка,она даже думала о том,что ухода никто и не заметил,а зря.
все подняли шумиху,что ушли обе участницы: т/и и виолетта,а вернулась только одна.– т/и,ты где была? а виолетта где? - волнующе спросила андрющенко.
– я устала.. - выдохнула та и сняла с себя обувь,которая натерла ей ноги.
лиза сразу же помогла девушке сменить одежду и обработать мозоли,а так же небольшие раны на ногах,так как видимо т/и падала.
– мария сказала,что будет разбираться насчёт этой ситуации. - нарушив молчание,сказала девушка.
т/и на слова андрющенко лишь пожала плечами и увалилась на постель сразу же уснув.
14:57.
все пацанки сидели во дворе на стульях. даже т/и,но не виолетта - её не оказалось.
на фоне показались преподаватели школы леди. лаура и мария сразу же обратили внимание на юную девушку т/и картберт(фамилия) и присели на свои места.– итак,девушки, - начала лаура. – я понаслышке узнала,как вы проводите свое время.
– да и это неприемлемо для нашей школы леди. - добавила мария. – картберт т/и,встаньте.
услышав то,как её окликнули,девушка немедля встала и тут же к ним присоединилась виолетта.
малышенко посмотрела на сонную т/и,которая стояла и смотрела в сторону преподавателей.– т/и,вы же знаете,что такое поведение вообще не соответствует тому,чему хотим мы вас научить. - продолжила мария.
– да. - девушка кивнула.
– чья идея.. - мария кинула взгляд сначала на т/и,а затем на виолетту. – была?
подняв взгляд на ви,картберт задумалась: правильно ли она поступает.
– моя. - выдала тихим и робким голосом т/и.
малышенко в недоумении смотрела на девушку,но все равно осталась молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украду тебя в ночи.
Fanfiction- виолетта.. - не успев договорить,малышенко повалила картберт на кровать, жадно впиваясь в губы своей любимой. поцелуй был долгим и страстным. жарким и жаждущим. они хотели этого. взаимности. друг друга.