- а? - спросила та и смотрела на почти раздетую виолетту.
- ты..классно выглядишь. - виолетта будто что-то вспомнила и отпустила руку девушки.
- ты красивее. - сказала т/и и,собираясь вновь уйти,ви тут же её остановила опять.
- сегодня увидимся?
- в смысле? - спросила девушка.
- ну может сбежим ночью? - резко выдала виолетта.
т/и встала в ступор,ведь покидать стены и двор было крайне запрещено.
- ....в клуб? - дополнила ви.
- я согласна - ответила т/и. она очень хотела провести время со своей любимой.
ближе к ночи.
- ви.. - т/и подкралась к кровати девушки,но там её не обнаружила. - неужели..
внезапно чьи-то тёплые руки налегли на талию девушки и владелец этих тёплых ручек оказалась виолетта.
- валим. - ви схватила деву за руку и быстро направилась к выходу пока все спали.
у виолетты был чётко выстроен план добраться до местного клуба,но т/и даже не догадывалась об этом. виолетта была одета в белую футболку,рубашку и спортивки. т/и же придерживалась вещам не с размером оверсайз,кроме футболок. она надела велосипедки и топ и наверх неё рубашку.
девушки долго шли до клуба,несколько раз даже их подвозили.
настал момент Х. девушки добрались без происшествий,к счастью. виолетта часто спрашивала у т/и точно ли она этого хочет,на что та лишь кивала головой.
пару часов спустя.
время уже доходило до 2-х часов ночи. т/и сидела за барной стойкой,выпивая и смотря за тем,как ви отрывается с незнакомыми людьми.
т/и,честно говоря,не впервые была в этом клубе и многих знала. вот к ней и подошли её знакомые.- оо,какие люди! а ты разве не на проекте? - поинтересовался марк.
- должна.. - т/и посмотрела на виолетту. - должна быть.
- ну ладно, - марк взял девушку за руку. - пойдём танцевать,там лина и остальные.
играла песня "under the influence - Chris Brown",так что особых резких движений музыка не требовала.
встав вкруг с ребятами,т/и начала слегка подпевать и двигаться в такт музыке,водя иногда руками по своему телу.
ви как раз прекрасно это видела,даже не смотря на то,что она уже была под градусом. она видела как т/и водит рукой от груди вниз до бёдер,задирая голову вверх и закрывая свои глаза. виолетта решилась подойти к ней и танцевать,что она и сделала.т/и ощутила на себе руки,уже довольно знакомые руки. хоть от виолетты и несло перегаром,девушка продолжила танцевать с ней.
ви,как более доминантная,сама управляла бёдрами девы,вращая их из стороны в сторону. затем заиграла очередная попса и т/и,потерявшись в пространстве, взяла за щеки ви и начала близко к её губам пропевать строчки из песни,мотая головой туда сюда.- он такой скучный.. - пела т/и, чуть ли не задыхаясь от душноты. - просто зануда..а ты просто чудо!
виолетта чувствовала жар и запах алкоголя от девушки,так же вкус нежных духов,которые перемешались со всем остальным.
и вот - момент, когда твоё дыхание будто останавливается. ви под яркими чувствами притянула к себе т/и и впилась в её губы. вокруг будто бы все остановилось для виолетты. т/и так же отвечала на поцелуй её любимой. чувства становились жарче,переростая во что-то явно несуществующее, но такое счастливое и страстное. девушки будто в эйфории.
желание не отстраняться от губ увеличивалось,но всегда ли теперь в их новой жизни будет белая полоса? я вам отвечу - нет.не успев насладиться друг другом,виолетту дёрнула за руку девушка. её девушка. она видела эту всю картину и была недовольна этим.
- проект значит? - спросила возлюбленная виолетты.
виолетта тут же отстранилась от т/и,вытирая свои губы.
- прости,милая.. - обратилась к своей девушке ви,а затем бросила взгляд на т/и.
- за мной. - девушка взяла за руку виолетту и потащила к выходу из клуба.
т/и осталась стоять и смотреть на уходящую виолетту,а та как раз не бросила на неё и взгляда.
и тут дева поняла,что была нужна ви ради забавы и так.. от скукоты.собравшись с мыслями, девушка потопала обратно до,так называемого,дома. в темноте и во мраке. одна.
Если вам понравилось,то обязательной дайте знать,ведь вы - мотивация писать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
украду тебя в ночи.
Fanfic- виолетта.. - не успев договорить,малышенко повалила картберт на кровать, жадно впиваясь в губы своей любимой. поцелуй был долгим и страстным. жарким и жаждущим. они хотели этого. взаимности. друг друга.