это моя соперница?

216 5 0
                                    

вечерняя тусовка на хате милой девушки,подруги виолетты. там они могли употребить,выпить,переспать - все вместе. и как раз сегодня - это тот день,когда ей должен был прийти окончательный ответ от телеканала пятница,шоу "Пацанки".
девушка заглянула в телефон и ей пишло уведомление о том,что её приняли,но особого удивление у неё это не вызвало,так как она щабавлялась с девушками,да и вовсе была под градусом.

в этот же вечер и в эту же минуту пришёл отказ,да,именно отказ,другой девушке - т/и. поэтому немедля она решила отправиться по адресу и уточнить уже матом и,к сожалению,на руках,почему её не приняли. для т/и это было важно. она была наркоторговцем пару месяцев назад,но её уже чуть не словили и так как ментом был её отец,он не смог её посадить,из-за "уважения". а так сама т/и живёт одна,ориентация у девушки.. наверное би. она просто не была в отношениях с девушкой,а иногда просто наблюдала за красоточками на калбучках.

Следующий день.

время было уже 13:57,а машина за виолеттой должна была подъехать к двум часам к её падику. а в это время она закидывать все,что можно и нельзя в сумку,так как встала с бодуна. выбежав из падика,виолетта заскочила в красивую и видимо дорогую машину. в салоне она была одна,водителя вовсе и не видела,зато она видела много-много алкоголя: водка,вино,шампанское,мартини и коньяк - все,что нужно было девушке от похмелья.

а вот т/и начала собираться с самого утра. она заказала такси,чтобы доехать до начала всех событий. и к двум часа уже поехала к месту назначения. т/и не взяла с собой ничего,кроме телефона.

Вечер, 20:41.

виолетта прибыла к небольшому зданию,там было много камер и все были направлены на неё,но девушке было плевать,ведь она уже была под градусом,высоким.
она вышла из машины и,оставив свой чемодан на водителя,пошла внутрь. на удивление там были уже все и все ругались,пили и тд. пройдя через мужчину,виолетта пошла к остальным пацанкам, которые кидались на неё уже с кулаками.

в этот момент залетела т/и,быстро промчалась через всех мужчин,тем самым переводя внимание всех присутвующих на себя.

— какого хуя? - возмутилась т/и. — где я проехался? запятую,блять,не поставила?

— тише,не буянь хотя бы ты. - попросила брюнетка - лиза. она не агрессировала,а всего лишь спокойно попросила.

т/и молча прошла,задев её плечом. а лаура наблюдала марией со стороны,и проверив заявки,решили добавить т/и в шоу,не сказав ей.

ситуация была в разгаре. виолетту швыранула одна из девчонок на землю и начала запинывать ногами. т/и заметила это и,сняв с себя футболку,подошла к лере. встав сзади неё,т/и взяла валерию за талию и перекинула через себя. затем т/и села на леру и начала кулаками её добивать.

— ничего.. - девушка тяжело вздохнула — личного.

после этих слов она встала и подошла к виолетте,присаживаясь на колени и кладя её голову себе,повторюсь,на колени.
виолетта очнулась и разглядела т/и. это была русоволосая девушка,с каре по плечи. с тату большой под грудью, так как топ слегка задрался,но груди видно не было. так виолетта и запомнила свою героиню.

Утро следующего дня.

все девушки спали в какой-то яме - это было одно из заданий. пройдя его,пацанкам показали комнату,но виолетты уже не было с ними. т/и быстро залетела в комнату и нашла свою кровать,разложив вещи, она переоделась и присела на койку.

— не могу найти свою кровать,подскажи.. - обратилась идея к т/и. — подскажи,чьё имя на кровати рядом с твоей?

т/и сразу же глянула на имя,но много информации оно ей не дало.

— виолетта малышенко. - холодно ответила т/и,после чего у двери стояла девушка.

— это я. - виолетта улыбнулась, проходя к кровати. — твоя тату секс просто.

т/и сразу схватилась за место,где находится её тату.

— хотела бы я посмотреть на неё полностью.. - продолжила виолетта.

— мечтай. - ответила русоволосая.

все девушки вышли из комнат и направились осматривать хоромы,но лишь виолетта и т/и остались в комнате.
виолетте приспичило переодеться и даже без какого-то стыда,она сняла с себя мешковатую футболку. т/и,конечно,не пропустила этого и осмотрела её фигуру полностью. она была чудесной,сексуальной. но долго так смотреть русоволосая не могла,ведь это показалось бы странным. а вот виолетта специально повернулась к т/и лицом и начала сексуально стягивать шорты с себя вниз,закусывать губу,дабы "слишком жмут".

— так.. - т/и встала и хотела было уже направиться к выходу, но её схватила за руку виолетта. — а?..

— м... слушай

Итак,если вам понравилось - дайте знать! Я хочу вашей отдачи и мотивации!💕

украду тебя в ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя