В предыдущей части:
Мы поужинали кафе, пошли в парк,как вдруг...
Подбежал неизвестный мужчина, у него в руках был нож. Нож пронзил Чонина... Он заорал от боли...
Ч:ААААА НЕТ!!!! ЗА ЧТО?!???!!???? СУК....
Чонин упал и не двигался,Кира подбежала к нему:
К:ЧОНИН,ЧОНИН ПРОШУ ОЧНИСЬ....
мужчина стоял рядом. И смотрел молча.
Свет фонарей освещал тело Чонина. Кровь все текла и текла. Тишина. Только был слышен плачь Киры. Она заметила нож лежащий рядом Кира взяла нож. Неизвестный увидел и пошел задним шагом. Кира побежала на него,тот споткнулся об камень и упал. Кира ударила мужика в ногу ножом несколько раз. Он орал от боли. Кровь летела в разные стороны.
К:мразь...
Кира побежала к Чонину. Она вызвала скорую,через пять минут она подъехала. Кира все рассказала. За скорой и менты подъехали. Нападающего забрали в медпункт.
Киру забрали в отдел полиции. Кира захлёбываясь слезами начала свой рассказ:
К: сначало мы поехали в кафе... Потом в парк решили сходить прогуляться..
(Полицейский-п)
П:за вами следили в кафе,парке?
К: нет..я никого не видела...
П:ммм ясно. Выпейте воды.
Мужчина который допрашивал Киру протянул стакан с водой.
(Простите на помню как зовут чела который допрашивает)
Кира выпила воду. Допила и продолжила:
К: когда мы шли по парку. За нами никто не шел. И когда выходи из машины за нами никто не шел. Нападавший мог быть уже в парке. Но... Как он узнал что мы там будем.
П:хм... Понятно. Тогда проверим камеры наблюдения в парке и у входа в парк там должен быть кто-то. Не мог убийца туда не попасть.
К:а Чонин будет жить...?
П:да,рана не глубокая . Нож никуда не попал. Я имею виду в сердце, лёгкие.
К:это хорошо...
П: это очень хорошо.
К:да, а можно я поеду в больницу к Чонину?
П:стойте, а кем вы приходитесь Чонину??
К:я просто у него живу. Друзья.
П:СТОП. Вы та самая девушка которая сбежала от мужа? Он ушел, и вы сбежали?
Ч:да... Прошу не сдавайте меня...!!
П:почему? Муж волнуется. Хочет вас домой вернуть, но не знает где вы.
К: он меня бьёт!!! Можно на него заявление написать?!
П: конечно.
Кире дали листок и ручку. Кира написала заявление и отдала полицейскому.
К:вот,держите.
П:ага, сегодня же доставим его в участок. Допрошу его.
К: спасибо,я свободна?
П: да, если что-то вспомните либо еще что-нибудь позвоните вот номер:8********** либо если вы нам понадобитесь я вам позвоню.
К: хорошо,до свидания.
П:до свидания.
Дальше со слов Киры:
Я вышла из кабинета допроса. Вызвала такси. Вышла, подождала машину,такси быстро приехала. Я сказала куда мне надо и мы поехали.
Мы приехали в больницу. Я расплатилась, вышла из машины и направилась ко входу больницы.
Больница была старая,но говорили врачи там идеальные. Когда я зашла там пахло таблетками,сиропами ну как пахнет в больнице. Неудивительно. Так пахнет в каждом углу больницы. Я нашла женщину которая говорила где какая палата и кто там лежит. Я спросила:
К: здравствуйте, подскажите пожалуйста,а где лежит Ян Чонин??
Врач на меня посмотрел и начал что-то печатать. Спустя минуту он ответил:
(Врач-в)
В:в палате 58.
К: спасибо.
В:угу.
Странный какой то врач,ни здравствуйте, ни до свидания. Хмурый он какой-то.
Наконец я нашла нужную мне палату 58.
Зашла. Чонин лежал на кровати. У него во рту была дыхательная трубка. На ране было все забинтована. Я присела на стул положила свою руку на его. Мне его была так жалко.... Он такую боль испытал...
Я смотрела ему в глаза, думала он откроет их. Так я просидела целый 1. Тут зашла медсестра и сказала что время закончено для посещения и попросила выйти, сказала завтра можно еще прийти.
Я ушла.