От слов Киры:
Спустя какое-то время я узнала,что моего мужа отпускают из тюрьмы, он ее избежал. Ярик(бывший муж)заплатил главному полицейскому и тот отпустил его. Я боюсь что Ярик может меня найти по номеру телефона,он выследит где я... И мне крышка.
Я решила сходить в магаз за вкусняшками, я хотела посмотреть фильм. Я оделась так:Надела кроссовки, закрыла квартиру на ключ и ушла.
Спустя время:
Я купила это:Я села чтобы выбрать фильм, выбрала его. Пошла ставить чайник,так как я обожала кофе,я хотела его заварить. Нашла дома маршмелки. Как раз чайник закипел. Заварила кофе и туда бросила пару маршмелоу.
За просмотром фильма я пила кофе и ела сладости. Тут кто-то постучал в дверь, я поставила фильм на паузу и пошла открывать незваному гостю дверь. Открыв дверь я увидела это:Я офигела, от кого такой большой сюрприз??? В букете я заметила записку, в ней говорилось:
-Кира,это тебе. Ты мне нравишся. Поэтому прими такой букет сладостей,и с кофе как ты любишь)) твой Чонин.
Я обрадовалась. Взяла букет и зашла в квартиру. Ты продолжала смотреть фильм.
После фильма:
Пойду Чонина гулять позову.
Переписка:
-Чонин, привет) прогуляться не хочешь??
-привет,хочу)
-здорово, иди в парк. Я там буду.
-окей.
Переписка окончена.
Ты решила одеть:Я побежала в парк. Я пришла его еще не было. Уселась на ближайшую лавочку и залипла в телефон. Я увидела Чонина. Он шел в мою сторону. Он подсел рядом.
Разговор:
-привет, Кира.
-приветик)
-пошли куда нибудь?
-пошли,а куда?
-нуууу,го в тц?
-lets' goo
Вы шли и болтали всю дорогу. Вы пришли в тц пока вы ходили, время не заметно пролетело.
После тц мы отправились на мост. Пришли и подсели на лавочку. К нам подсел паренёк. И спросил:
Привет,а можно с вами подружиться??
-да,я Кира
-я Чонин.
-очень приятно,я Сынмин.
Мы разговорились и парни предложили меня проводить. Я согласилась. Оказалось мы жили с Сынмином рядом. Только он этажом ниже. Чонин вызвал такси и уехал.