В предыдущей части (можно не читать): Чонин предложил Кире к нему переехать потому что, Кира сбежала от богатого мужа,она его не любила. Чонин выслушал ее, и предложил пожить у него временно.
Кира не взяла собой свои вещи, поэтому переодеться в другое не было.
Чонин попросил Киру сгонять в магазин. Кира обулась,и вышла на улицу.
На улице было тепло. Пели птицы. Стоял шум автомобилей и другого транспортного средства. Все люди спешили на работу.
Вдруг Кира заметила на столбе был лист со своим лицом. Там было написано:
Пропала девушка.
20 лет.
Рост 157-163.
Внешность:Кто найдет награда:
100 тысяч.
Вдруг Кира заметила что... Человек вешает эти объявления на следующих столбах. Эти столбы вели к нужному ей магазину. Она побежала назад она поняла что если ее кто-то найдет то её отдадут мужу.. который ее бил.
Кира бежала со всех ног. Чтоб никто ее не увидел.
Она забежала на соседнюю улицу на которой она жила. Там объявления вешал охранник мужа.
Ярик был рядом со своим охранником он взглядом искал пропавшую жену, то есть Киру... Ярик думал может она рядом, поэтому каждого человека рассматривал своим строгим,тяжёлым взглядом.
Кира одела капюшон и пошла домой к Чонину. Она шла не оглядываясь, чтобы не вызвать на себе подозрение она шла по другой стороне. Подальше от супруга. Она была достаточно далеко уже от него как вдруг он крикнул:
КИРА?!СТОЙ!
Кира побежала так быстро что смешалась с толпой народа. Тут она видит уже нужный ей подъезд. Она видит злого мужа которой перебежал пешеход тут он её догоняет. Но он ее не смог догнать. Устал. Он крикнул когда отдышался:
Я ПОМНЮ ГДЕ ТЫ!! СЛЫШИШЬ ПОМНЮ!!!
Ярик(муж) сказал охраннику чтоб догнал и вернул. Кира тогда шла уже пешком так как Ярик был далеко. Она замечает взглядом охранника в пару метров от нее.
И тут...