А что мы тут делаем?

126 15 1
                                    

***
- Лиза, ты посмотри на себя!! Да ты вылитый мужик. Пацан без хуя. Ничтожество!!!

Хиккан подошёл к невинной девочке ближе и ударил её по щеке. Девушка резко взялась за неё и по лицу скатилась слеза. Она хотела убежать, но не удалось, из-за крепкой схватки.

- Ты слышишь меня? Ты ничтожество. НИЧТОЖЕСТВО!!!!

Ещё один удар, только в этот раз посильнее. У Лизы закружилась голова и в глазах начало темнеть, но она слышит каждое его слово и омерзительное тяжёлое дыхание парня.

- Запомни, сучка. Тебя никогда, никто, не полюбит. И ты будешь гнить в одиночестве до самой смерти. МРААЗЬ!!!

В этот раз Хиккан ударил девушку по голове, кулаком. Да так, что она отключилась. Темнота...
***

Лиза резко просыпается и подскакивает. Сон... Это был сон. Глубокая ночь. Все девочки ещё спят.
Тяжело дыша, Лиза берётся за голову. Ужасное чувство. Даже во снах он причиняет ужасную боль, как моральную, так и физическую. Хочется забыть этот голос, этот голос приносит страх и боль, из ушей будто течёт кровь.
Хочется плакать, кричить, истерить, крушить всё вокруг. Но девушка держит все в себе, так как девочки спят, а выбраться от сюда не возможно. Во щёкам текут слёзы.

Уснуть после такого Елизавета не смогла. Всю оставшиеся ночь девушка не спала, а просто лежала и тихо ревела в подушку.
Уже светлеет. Лиза вытерла слёзы и начала ждать пока все проснутся и они смогут наконец-то выбраться от сюда. Первой проснулась Мишель.

От лица Мишель:

Я открываю глаза и вижу перед собой спящую Крис. Странно что я проснулась так рано, вроде вчера выпила знатненько. От выпитого алкоголя разболелась голова. Хочется ещё поспать. Я поворачиваюсь на другой бок, и вижу как вдали от всех, лежит Лиза на спине и пялит в потолок. Глаза опухшие, от слез. Она тихонько всхлипывает. Я решила ничего не говрить, так как нехотела тревожить её, ей и так тяжело, наверное. И просто уснула.

8:00

Мы просыпаемся от голоса преподавателей. Три ангела смотрят на нас сверху и одна из низ произносит:
- Доброе утро, девушки.
-Доброе утро. -хором сказали мы.
- Сейчас вы должны выбрать одну ученицу, которая сможет выбраться из этой ямы. - заявила Мария Третьякова.

Выбор был не простой, но в итоге мы выбрали Пчёлку, так как она сидит в этой яме дольше всех и вообще она самая добрая. Преподаватели спустили ей лестницу и Пчёлка с улыбкой на лице взобралась по ней.
Ангелина выбрала следующую девочку, эта девочка другую и так по кругу. В итоге из ямы выбрались все.

Ты и сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя