В этой комнате стоит мужчина, который безумно похож на моего бывшего молодого человека, Хиккана. Длинные русые волосы и густые брови напомнили мне его. Моё сердце ушло в пятки. Он смотрел на меня отвратительным взлядом, будто что-то затеял неладное. Этот взгляд меня убивает. Я будто вернулась туда, в то ужасное время. Рядом стоит камера, а он произносит:
-Ну же, иди сюда. Мне нужен контент. Будь плохой девочкой, Галя Трап.Галя Трап - это моя роль, которую заставлял играть Хиккан.
Услышав эти слова у меня ручьём полились слёзы. Я была на грани истерики. Хотелось кричать и крушить всё. Я истерически засмеялась. Этот смех наполнен болью. Постепенно он переходил в крик. Кулаки крепко сжались. Я подбежала и схватила эту чёртову камеру, затем со всей силой кинула её на пол, от чего она разбилась.
- Я ТЕБЕ НЕ ИГРУШКА!!Ударив его со всей силы в живот, он упал. Я села на него и начала избивать лицо. В каждый удар было внесено большое количество боли. Раньше я не могла дать отпор. Я считала его богом.
С каждым ударом мне становилось всё легче и легче. Его лицо в крови.
Меня оттаскивает охрана и уводит с комнаты. Я без сил падаю на кафель. Ко мне подбежала Любовь Розонберг(психолог) и медицинская помощь. Мне обработали разбитые костяшки на руках. Я не чувствовала физической боли, ни капельки. А вот моральная изнутри.Каждая девушка заходила в указанную комнату и в ней были самые больные моменты из прошлого, которые оставили ожог. Нужно было поступить в этой ситуации так, чтобы это остановить и решить проблему. Так как не сделали это раньше. И наконец отпустить, а не тащить это за собой всю оставшуюся жизнь.
Мы сели в автобус. После испытания я была абсолютно безэмоциональной. Я не чувствовала ничего, кроме пустоты. Говорить ни с кем не хочется, хочется просто засунуть в уши наушники со спокойной музыкой и погрузиться в сон. Жаль что нельзя пользоваться телефоном, ведь он помогает больше, чем какой-либо человек.
В школе Пацанок:
На улице начинает темнеть.
Я лежу на своей кровати и читаю книгу, которую посоветовала мне Любовь Розонберг. Рони с Вилкой и Настей играют в карты. Мишель лёжа на спине утыкает в потолок, интересно, о чём она задумалась так? Крис и Идея на кухне что-то делают, наверное как всегда ищут что-то вкусненькое.Нас вызвали на низ.
- Девкии письмо. -крикнула Лера.
В том письме было написано что через час на улице будет вечеринка. Мы поднялись в комнату собираться.
Я надела штаны, бело-красную майку, белую шапку и нацепила мою любимую цепочку. Краситься я не люблю и считаю что косметика мне не к лицу.Спустя час все были готовы.
-Уууу сегодня точно наш вечер. - выходя на улицу крикнула Вилка.
Играет громкая музыка. На столе еда и алкогольные напитки, но так же есть и фруктовый сок. Это скорее всего проверка, а может они просто вспомнили про то, что я не бухаю.
Девки как собаки кинулись на алкоголь и стали разливать по бокалам, а я в свою очередь просто взяла банку сока и села на лавочку в стороне.От лица Мишель:
Я двигаюсь в такт под музыку одновременно попивая белое вино. Прошло буквально пол часа с начала тусовки, а Крис и Настя уже в хлам. Ко мне подошла пьяная Крис с рюмкой водки.
- Шикарная девушка не хочет выпить чего нибудь по крепче?- ели как выговорила она подтягивая рюмку.
Не долго думая я согласилась и выпила залпом.Прошёл час. Вечеринка в полном разгаре. Почти все бутылки из под алкоголя пусты. Все танцевали как только могли. Настя уже на ногах стоять не могла. У неё началась истерика. Она начала крушить всё что только видит, но охрана быстро среагировала и оттащила её в комнату, так она и уснула прямо на полу.
Но нам было глубоко похуй, единственное желание - это выпить ещё. Тут мы слышим мужской голос, готорый предлагает поучаствовать в конкурсе. Берётся два участника и перед каждым 6 рюмок алкоголя, кто быстрее выпьет, тот выиграл. Конкурс скорее всего провокационный, по сути мы должны отказаться, но мы - не мы, если бы отказались. В нём решили поучаствовать я и Кристина.
Рюмка за рюмкой становится пустой, а алкоголя в моём организме всё больше и больше. Крис допила первой. В глазах начало всё плыть, но я всё же держусь. Все девочки продолжили танцевать, а я пошла в дом, дабы сполоскнуть себе лицо прохладной водой.
Стою я над раковиной и собираюсь открыть кран как чувствую чьи-то холодные руки на своей талии. Мой взляд переместился на зеркало, чтобы посмотреть кто стоит за моей спиной и обнимает за талию. И тут я вижу....__________________
уоп уоп. Извините за такую маленькую главу. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и сигареты
Romantizm-Я хочу быть с тобой до потери пульса. Я хочу плакать на твоих коленях, когда грустно. Я хочу готовить цезарь самый вкусный, Я хочу мыться с тобой выносить на руках в кровать из ванны, Я хочу чтоб ты стала мамой, Я хочу приносить тебе панаму, чтоб н...