Наконец я услышал тишину. Все утро сосед сверлил стену, и не дал возможности выспаться, что бы не терять время в пустую, я решил заняться новым проектом. Я безуспешно надеюсь получить повышение, начальник добр ко мне и всегда подбадривал, но видимо я не настолько усердно работаю.
Неожиданно в комнату ввалилась распатланая Вика, еле перебирая ноги, видимо только проснулась.
- Что за изверги живут с тобой по соседству? - недовольно спросила сестра и увалилась на кровать.
- Молодая пара, они не так давно переехали, вот и делают ремонт. - отвечаю я, продолжая делать наброски для новых зданий.
- Чёрт. - зарываясь под одеяло, мямлит Вика - Как насчёт прогулки по Питеру, сегодня?
- Мне нужно съездить в офис, обсудить новые макеты и переговорить с подрядчиками. - кажется Вика расстроилась, это я понял по её недовольным стонам - Но думаю ближе к вечеру я вернусь и мы сможем сходить куда нибудь.
Вика явно радостная обняла меня со спины и помчала готовить завтрак.***
- Спасибо, все было вкусно.
- Когда ты уезжаешь? - жуя жареную картошку, заедает вопрос сестра.
- Как раз иду собиратся. Не скучай. - бросаю на последок, выходя из кухни.
Вытянув из шкафа чёрные брюки и тёмно-серый свитер с горлом, принялся одеваться. Из глубин шкафа, достал пальто. Я его не видел с прошлой осени. Надев и его и рассмотрев себя в зеркале с ног до головы, одобрительно кивнул. Собрав все нужные чертежи и обувшись вышел из квартиры.
Подъезд все так же пропитан дымом от сигарет, на подоконниках валялись окурки, а возле батарей опустошенные бутылки алкоголя.
- Чёрт, нужно срочно искать другое жильё. - пробормотал я, нажав на кнопку вызова лифта.
Когда лифт приехал, я был приятно удивлен, он был чист и кажется больше не вонял. Зайдя внутрь, я заметил что на стенках больше нет жвачек, и все надписи, где кто-то, кого-то посылал нахуй, исчезли. Не знаю кто это сделал, но я готов расцеловать этого человека.
Внезапно лифт остановился, и в дверях показался молодой парень, кажется, он слегка выше меня. Светло-русые волосы были растрёпанные, и одежда помятой.
- Выходить собираетесь? Или вы катаетесь вверх вниз? - предположил парень.
Секунд пять, я был в недоумении, но позже ко мне пришло осознание что я нахожусь на первом этаже. Парень все так же стоял напротив меня, со слегка наклоненной головой вправо и уставшим взглядом.
- Ах, ну да... конечно, выхожу.
Парень сделал небольшой шаг в сторону, что бы я смог протиснуться между ним и дверью. Как только он вошёл в лифт, я случайно зацепился взглядом за его носки. Они были цветные, кислотно оранжевые с какими-то рисунками. Не успев сделать шаг, он нажал на кнопку и дверь лифта закрылась.
Чёрт, может нужно догнать его? Хотя, нет. Время поджимает, вернусь с работы, потом найду его.
Сев в машину, я двинулся с места. Всю дорогу я думал об этом парне, точнее о его образе. То как он выглядел, как разговаривал, этот взгляд, опустошенный. Он до безумия мне напоминал кого-то. Но я никак не мог вспомнить кого.
Чуть не врезавшись в машину впереди, я решил что подумаю о нем позже, не хватало ещё стать виновником аварии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед в забавных носках
RomanceЯ очень удивился, когда на моём балконе внезапно начали появляться разноцветные, странные, а иногда и пугающие носки. Но я никак не мог ожидать, что именно они и приведут меня к любви всей моей жизни.