5 часть

81 11 0
                                    

Воспоминания захлестунили меня, затягивая на самое дно. Руки начали дрожать, но я не отводил взгляд от него, всматривался в его глаза, видя только глаза матери. Я перестал понимать где я нахожусь, кто я и что происходит. И вот, похоже что я в конец, свихнулся, почти достиг дна, но из пучины неприятных воспоминаний, меня вытащил голос.

- Вы заказывать что-то будете? Или так, поглазеть на меня пришли? - язвительно задал вопрос парень, продолжая стоять напротив, перебирая пальцами браслеты.

Странно, но, сейчас его что-то забавило и его лицо, словно частички калейдоскопа, приобретало другое выражение. Я заметил что дрожь прошла, я вернулся в реальность, мой мозг начал соображать, а ноги больше не были ватными. Я снова чувствовал запах булочек и кофе, а не тот, что обжигает изнутри, перекрывая воздух. Я внимательно смотрел на него, расматривая каждый сантиметр лица, стараясь запомнить все до мелочей, это помогало убрать остатки паники. Наконец, когда от неё ничего не осталось, я принял более устойчивую позу и уверенно сказал, как только смог сказал:

- Эспрессо, без сахара. И чего нибудь сладкого. - не дожидаясь ни ответа, ни пока он приступит к готовке кофе, я направился за столик, что одиноко стоял в углу.

Усевшись, я достал телефон, быстро написав сообщение боссу, о том что чертежи были отправлены, я отбросил телефон на стол и уткнул взгляд в окно. Я чувствовал себя намного лучше, больше не ощущая страха и давления в груди. Что, показалось мне странным. За одно лишь мгновение, этот парень привел меня в чувства. Мне сразу вспомнилось, как я, как мне казалось часами приходил в себя, стараясь вернуться в реальность. А его глаза, они так похожы на глаза матери. Но в тоже время, не приводят меня в ужас и не вызывают отвращения, наоборот, словно затягивают в пучину спокойствия.

Наконец, когда, любитель странных носков подошёл с моим заказом, я заметил бейдижик с его именем. Незначительное деталь, но все же вызвала улыбку на моем лице. Имя "Евгений" красовалось на металическом прямоугольнике.

- Что это? - спросил я, переключая внимание на поднос. Но на его лице не проскользнула ни одна эмоция. - Я про пирожное. - пояснил я.

- Булочка со згущенкой. - спокойно ответил Женя.

- Булочка со сгущёнкой значит, почему именно она?

Сосед в забавных носках Место, где живут истории. Откройте их для себя