8 часть

104 9 4
                                    

Поцелуй закончился, но гаши губы все еще соприкасались. Наше дыхание смешивалось, а моё сердце, кое-как пропускало удары. Я больше не чувствовал на своей голове, руку, что так приятно перебирала мои волосы, буквально минуту назад. Теперь когда Антон отстранился и я больше не чувствал его губ, мне стало не по себе, хотелось больше. Больше этих прикосновений и мягких губ с привкусом горячи и сладости одновременно. Теперь он сидел, казалось так далеко, покуривая сигарету и смотря куда-то вдаль. Я лишь смотрел на его профиль, ожидая сам не зная чего. Прислонившись спиной к лавочке, я закинул голову назад, рассматривая редкие, раскиданные по небу, звезды. Только сейчас ко мне пришло понимание того, что я сделал. Я поцеловал его. Меня абсолютно не смущало, что я поцеловал парня, меня больше всего волновало, что я поцеловал его, не зная наверняка, хочет ли он этого, хоть он и ответил на поцелуй, мне было не по себе. Я было хотел заговорить, но докурив, Антон встал, повернувшись ко мне лицом, заговорил.

- Спокойной ночи. - слова были пропитаны холодом, он развернулся и побрел в сторону подъезда, а когда дверь закрылась, я остался наедине со своими мыслями.

Всего несколько минут назад, наши губы соприкасались и от этих прикосновений, накрывало волной жара и желания. Мы были так близко друг другу. Было странно услышать такой холод в его голосе, хотя он и был ему свойствен. Я не хотел сидеть в раздумьях, что только что произошло, по крайней мере, не на пьяную голову. Я встал, забрав пакет с вином, зашёл в подъезд. Поднялся на лифте и вошёл в квартиру. На пороге меня встречала радостная Вика, выхватив пакет с алкоголем, убежала на кухню, зовя меня с собой. Разбувшись и скинув пальто, я последовал за сестрой.

- Почему так долго? Я уже успела отрезветь. Открывай. - выбрав, понравившуюся бутылку, она протянула её мне.

- Знаешь, я наверное пить не буду. - открыв вино и протянув его сестре, я встал из-за стола. - А ты, если хочешь, можешь пить одна.

- Ей, что это за шутки такие? Я думала мы вместе выпьем, знала бы, не просила брать так много, ты же знаешь, я выпью все до дна, не смогу остановиться. - Вслед кричала Вика, когда я направлялся в ванную, что бы смыть груз дня.

- Знаю. - коротко ответил я, закрывая дверь в ванную.

- Ты хочешь, чтобы у меня случилась алкогольная кома? Бросишь сестру на произвол судьбы? - жалостливо кричала Вика с кухни.

Сосед в забавных носках Место, где живут истории. Откройте их для себя