Потерев глаза, Лис открыла их. Девушка лежала в своей комнате, совершенно одна. Она вылезла из-под одеяла и села на кровать, прижав к себе колени. Элис облизнула пересохшие губы, как вдруг, дверь открыли.
- спишь? - послышался тихий и мирный голос.
- неа, - улыбнулась брюнетка - проходи, мне одной страшно.
- я прекрасно понимаю твою чувство, у меня тоже была такая ситуация, правда меня похител не незнакомец, а собственный дядя.
- ого, Ри, ты мне не рассказывала, - сероволосая села около подруги и сняв с ног тапочки, перекрестила их.
- это долгая история, потом когда-нибудь расскажу, - Райли положила свою руку на ногу девушки - кто это сделал, Лис, кто тебя похитил?
- не знаю, он скрыл имя псевдонимом, но внешность я его запомнила, думаю Пэйтон его знает, - Уайт взглянула в залёные глаза, наполненые каким-то волнением - что не так, Хьюбека?
- ты сбежала, они будут тебя искать, он не остпновится, а ворвётся и в этот дом, не высовывайся лишний раз, прошу, - Элис улыбнулась, ведь за неё так никто не переживал, как лучшая подруга. Девушки обнялись и немного прослезились, видя друг друга в подном порядке - я побегу на кухню, девочкам готовить помогаю, а ты пока отдыхай.
- ладно, иди, - Лис улыбнулась и упала обратно на кровать, всматриваясь в потолок. Скрип двери, брюнетка поднимает голову и видит шатена - привет, - улыбнулась та.
- привет, - он зашел в комнату и прикрыл дверь - как ты? - Лис пожала плечами. не зная, что ответить - ясно всё с тобой, ладно, расскажи как выглядил тот парень и что он говорил.
- его псевдоним был Сайлос, не знаю с чем связывало, но он сам так сказал, волосы были светлые, он рассказал про тебя историю, про тебя и него, - парень навострился и взгялнул на брюнетку.
- слушаю, - он сел поудобнее.
- про одну девочку, это было в детстве, - Элис иногда нахмуривала брови, стараясь таким образом вспомнить - вы спорили по дороге в школу, вдруг кто-то из вас затронул тему о ней, вы говорили про будущее и хотел пожениться на девчонке, - закрыв глаза, брюнетка попытлась вспомнить продолжение - в школе, вы подошли к ней, оба признались, но выбрала она тебя, - Элис пыталась вспомнить имя девочки, но не выходило - как же её..Мая, нет...
- Мика, - чётко прозвучало знакомое имя и девушка взглянула на шатена, который грустно втыкал в пол - это Дилан Хартман, он тебя похитил, и даже знаю по какой причине.
- по какой же? - недоумевала брюнетка, а парень лишь смотел на её черты лица.
- есть одна, - шатен опустил голову и вздохнул.
- Мурмаер, что с тобой, где твоя грубость, злость, твои шуточки? - девушка слегка наклонила голову и взгялнула на парня.
- Уайт, ты такая сложная, - парень хотел встать, но она схватила парня за руку.
- эй, ты не сказл причину! - парень встал перед девушкой, сидящей на кровати и взглянул ей в глаза. Кончик указательного пальца коснулся её щеки. Пэйтон осторожно нагнулся к губал шатенки, но та оттолкнула парня.
- Пэйтон..- девушка винно посмотрела на шатена, но тот лишь взглянул на неё и вышел из комнаты - Пэйтон, стой! - она подскочила с кровати и побежала в комнату парня - Мурмаер, открой, сейчас же! - дверь щёлкнула и распахнулась.
- Лис, - Уайт приложила ладонь ко рту парня и запихнула его в комнату.
- ты мне не безразличен, но я никогда не состояла в отношениях, я не знаю, что это значит, я не знаю как это, когда тебя любят, я не знаю как это, когда тобой дорожат..я не знаю, что значиь любить, - парень прижал девушку к стене и вцепился в её губы. Совсем не умеющи целоваться, боюнетка отвечала на поцелуй. Шатен подхватил её на руки и та обвела ногами его торс. Руки парня легли на зад Элис. Не прекращая целоваться, он положил её на кровать, а позже начал стягивать кофту и оголять её тело. Когда руки косались девушки, её кожа покрывалась мурашками. Ей было непривычно, когда кто-то нарушал её личное пространство и косался тех мест, которых она не хочет даже произносить.
- я не остановлюсь, Лис, если мы сейчас же не прекратим..- парень с жаждой в глазах смотрел на сероглазую.
- делай всё, что хочешь, я отдамся..- ухмыльнувшись, парень встал с девушки и закрыл дверь на замок. Выключив свет, он завесил шторы и подошел обратно к брюнетке..
______________________________
Мне описывать главу с постельной сценой, или я могу сократить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость мажора. [в редакции]
Fanfic[payton moormeier] Ограничение 16+ - хоть что-то чувствуешь? - да, Пэйтон, небольшое чувство есть, но это обыкновенная привязанность. - почему ты так думаешь? - девушка устремила взгляд в пол и старалась не смотреть в карие глаза парня, которые гип...