Глава 11. "Теперь счастливый конец? "

412 32 17
                                    


- Чёртова сумка. — кряхтит Вик, отряхивая старый портфель от многолетней пыли.
   Девушка бросает вещь на застеленную постель и направляется к шкафу, перешагивая разбросаную одежду. У неожиданно вошедшего в комнату Номера Восемь, может сложится ощущения, будто здесь произошёл взлом с проникновением.
Она достаёт из шкафа пару полотенец. Сложив их, несёт к сумке. Плотно засунув внутрь, застёгивает бегунок и закидывает её на плечо. Прекрыв веки, медленно вдыхает. Она предвкушает весёлый денёк рядом с семьёй. Снизу слышется голос Лютера, который желает поторопить Восьмую.
- Иду. - девушка кричит, от чего в ушах начинает звенеть. Ноги подкашиваются. Вспотевшие ладони пытаются ухватиться за бортик кровати. Всё вокруг плывёт и меркнет. Веки тяжелеют. Перед глазами мама. Она что-то увлечённо рассказывает, сидя за обеденным столом.
Вот тёмная ночь. Виктория тихо спускается по лестнице, желая не будить маму. Свет в коридоре резко загорается.
Лица в воспоминаниях блекнут. В мыслях проскальзывает "кто эти люди? ". Девушка тут же открывает глаза. Они красные. Голова всё ещё гудит. Ей надо выбираться. И как можно скорее. Только сейчас она осознаёт всю серьёзность тех слов, что прочла на сайте .
" При длительном пребывании в паралельном мире, реальность может ускользнуть от вас. В большинстве случаев навсегда. "
Вик понимает, что у неё нет времени. Почти нет. Месть Питтс остаётся незаконченной. Светловолосая поднимается на ноги, когда слышет приближающиеся шаги. Она поправляет одежду и идёт к двери. Распахнув ее, видит Ваню. Она растерянно глядит на сестру, держа в руках пакет с закусками.
- Всё готово. Ждём только тебя. — она хихикает, пряча глаза в пол. На ней надета лёгкая рубашка до колена. Седьмая выглядит расслаблено, но глаза её почему то печальные. Виктория поправляет лямку рюкзака и кладёт ладонь на плечо сестры.
- С тобой всё в порядке? — Вик немного наклоняет голову, что бы заглянуть в глаза сестры.
- Да, кхм, конечно. — она отвечает неуверенно. Тяжкие вздохи, а после она напрягается. Желание высказаться в её взгляде разгорается огромным костром.
Номер Восемь берёт сестру за руку, сжимая её, как бы показывая, что рядом. Она идет вперёд и тянет её за собой. Говорит о том, что сегодняшний день будет прекрасен и ничто им не помешает. Ваня неуверенно соглашается, мечтательно вздыхая.
Девушки минуют последние ступени и замечают Диего, который держит в руках небольшую сумму, с полотенцами видимо.
- Всё готово? — Вик улыбается брату, что вызывает у него смущение.
- Ждём только Клауса и Эллисон. - Диего опускает глаза в пол, разглядывая плитку.

Кружка кофе и немного клубники. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя