Глава 9. "Жгучая месть."

458 38 9
                                    


На улицы города опустились сумерки. Солнце только спряталось за горизонтом. На безлюдных переулках Лондона, после долгого проливного дождя, остались огромные лужи. Грязь на дорогах создаёт трудности для передвижения автомобилей. Rolls-Royce подъезжает к крыльцу одного из маленьких домиков, что стоят рядами впритык друг к другу. Через считанные секунды из-за скрипучей двери показывается беловолосая макушка. Её обладатель покидает дом, устало подтягиваясь. Он выпрямляется во весь свой немаленький рост. Красивые, строгие черты лица способны завладеть сердцем не одной юной особы. Его лицо портят лишь уставшие глаза, которые уже давно потеряли блеск. Белый костюм, несвойственный для этих мест, запачкан засохшей кровью. Парень открывает дверь машины, оглядываясь по сторонам. Усевшись на мягкое кресло заднего сидения, он стягивает с рук перчатки. Отбросив их на сиденье, закуривает сигарету.
- Я устал ждать тебя, Чарльз. Скажу матери, что б заменила тебя. — наконец начинает разговор Мерлин, с высокомерной нотой во взгляде.
- Прошу прощения, господин, Чарльз уволился. — отвечает девушка, чей голос звучит слишком знакомо.
- Я ведь говорил, что не хочу, что бы мою машину водила женщина. — прыскает он, словно ядом, хватая Вики за плечо.
- Имеешь что-то против блондинок за рулём? — усмехается Пятый, на секунду ослепив всех голубой вспышкой. Он задирает ногу, со всей силы пиная ничего не понимающего парня в локоть. Пять приближается к нему, отрезая все попытки противостояния или побега, и сжимает его шею длинными холодными пальцами. Вик, стягивает с головы кепку, выжимая педаль газа. Светлые волосы спускаются на плечи, а их обладательница смотрит в зеркало заднего вида, тут же встречаясь с голубыми глазами Мерлина. Она видит, как шок в его глазах сменяется болью. Давно забытой, мучительной, не дающей спать ночами.
- Вики... — хрепит он, впиваясь короткими ногтями в запястье Пятого.
- Ты задушешь его, — говорит Виктория, не отвлекаясь от дороги, — это нам пока не нужно. Девушка сворачивает в сторону леса. Достигнув цели, она глушит мотор. Надев кепку, она кивает, призывая Номер Пять к действиям.
- Не медли. У нас не так много времени. — хрипит Восемь, забирая с соседнего сидения свой клинок. Она покидает салон авто, направляясь в чащу леса. Высокие деревья практически полностью скрывают чёрное небо. Воздух свежий прохладный, но дышать от чего-то очень тяжко. Вязкое чувство поселилось внутри неё. Номер Восемь слышет позади шуршание мокрой листвы. Пять нагнал её быстро, хоть и тащит на себе Мерлина. Тот все ещё ничего не понимает. Его голова так и кишит мыслями, словно личинками, желающими пробраться наружу. Кукловод выходит на первую лужайку. В один миг отстраненость на её лице сменяется азартом и играющей ухмылкой. Пять небрежно швыряет беловолосого на мокрую землю, веля тому встать на колени. Руки, связанные за спиной, затекли. Питс втягивает холодный воздух.
- Давно не виделись, Мерлин, — хихикает Виктория, обходя вокруг него, словно орёл запугивая свою жертву, — как жизнь?
- Знаешь, нам не особо интересно течение твоего никчёмного существования. — шипит Пять, по хозяйки укладывая локоть на плечо девушки, — зачем тянуть, малыха, давай просто убъем его.
Восьмая, кажется, не слышет брата. Она смотрит в упор на Мерлина, будто извиняется.   Подходит ближе к парню, что стоит на коленях и уже даже не надеется выжить. Он, в свое время, хорошо знал Виктрию и прекрасно понимает, что её ничто не спопособно остановить. Кроме Номера Пять, а он, как видно, не планирует такого.
- Лин, — уже давно она не звала его так, — твоя жертва напрасна. Если бы твоя мать не была столь глупа и опрометчива, то ты и твоя горячо любимая сестра прожили бы долгую и счастливую жизнь.
Вик не желает тянуть. Боится остановиться. Она касается тыльной стороной ладони щеки Мерлина, будто успокаивая.
- Я скучал по тебе. — шепчет он, прикрывая глаза.
Он давно принял свою судьбу. Всё это время желал умереть. Просто боялся сделать это сам. Виктория просит брата отойти подальше, замахиваясь клинком. Мгновенье и голова светловолосого отлетает в сторону. Зрелище не для слабонервных. Пять же с улыбкой подходит к ней, с заранее подготовленым мешком. Небрежно схватив голову за белые волосы, кидает туда, будто тыкву.
- Теперь в гости к Хендлер. — шепчет Вик, азартно сверкая глазами.

Кружка кофе и немного клубники. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя